Не надо путать техническую процедуру склеивания непересекающихся карт Киева и Киевской области (с дыркой на месте Киева) с объединением двух разных карт области.
Господа, озабоченные проблемой выбора!
2 карты Хар.обл. делаются разными авторами, которые по-разному видят, что в каких местах важнее и с какой детальностью и в каком стиле рисовать и подписывать, и т.п.. По одному роману можно сделать много разных экранизаций, как в портрете Лизы Леонардо мог сделать акцент не на глазах, а на другой (для кого-то более интересной) части тела. В высказываниях
GuSeAn сарказма нет, он констатирует факт на примере авто, все авто - средства передвижения, но моделей почему-то много есть (и будут есть), и у всех есть свои потребители.
Нет смысла продолжать мусолить эту тему.
"Объединения" карт не будет. Обе карты - карты Харьковской области (легенда об изначальных городе и области скорее миф, чем реальность, обе начинались с города и ближних окрестностей, как и карты других областей).
Обе карты хорошие, но они разные, и будут разными.
Проблема выбрать, какая карта лучше для вас по стилю, оформлению, полноте адрески, качеству роутинга (с учетом ваших предпочтений по "оптимальности" маршрутов) и пр. в тех местах где вы чаще ездите? Это проблема для ленивых. Потратьте время хотя бы в режиме диванного тестирования - и выберете. Кто не может выбрать - бросает монету. Или сделайте третий супер-вариант карты, для которой будут невозможными альтернативы
. Но не надо капать на мозги авторам. Каждый пианист играет как умеет, и в 4 руки они лучше не сыграют.
На днях будет опубликована детальная статистика по всем картам атласа, Может это кому-то облегчит выбор. Но все в цифрах не покажешь, картограф скорее художник, чем чертежник, и всем не угодит.
Закрываем тему.