FAQ
Для устройств iPhone и iPad на базе операционной системы IOS - понятия "купить ключ" не существует.
Все покупки для корректной работы прогамм делаются через Магазин AppStore или делается встроенная покупка внутри самого приложения.
Если у Вас Айфон или Айпад - убедитесь пожалуйста что у Вас с Магазина приложений АппСтор загружен продукт который называется CityGuide Ukraine GPS навигатор (в названии присуствует слово Украина).
Иконка у такого приложения будет подписана как CityGuideUkr.
Для того чтобы купить СитиГИД Украина на устройства типа IPhone / iPad зайдите пожалуйста в просмотр свойств Вашего AppleID и убедитесь что в свойствах Вашего AppleID в информации об оплате указана банковская (кредитная или депозитная) карточка.
Эти настройки проверяются или изменяются так:
Настройки (шестерненка) -> iTunes Store и AppStore (циркуль) -> Apple ID: (Ваш AppleID в виде e-mail адреса) -> Просмотреть Apple ID
Далее переходим в пункт = Информацию о платеже.
Вместо пункта Нет (None) Выбираем пункт Кредитная или дебетовая карта.
Правильно вводим номер карты, ее тип, срок действия, и пр. и CVV-код (3 цифры с обратной стороны карты где полоска с подписью)
Если все значения заполнены корректно, то нажимаем галочку или Применить/сохранить.
При этом если в настройках Вашего банкинга разрешено оплачивать карточкой в Интернет-магазинах, то информация сохранится и при этом примерно на 1 месяц Apple заблокирует на Вашей карточке сумму эквивалентную 1 дол.США проверяя работоспособность Вашей банковской карты. (Через месяц Вам эти деньги вернутся назад на карточку).
Если данные картчоки для оплаты сохранились - значит с проведением оплаты в Интернет-магазинах у Вас все нормально и можно покупать приложения в AppStore.
Дальше скачиваете с АппСтора приложение СитиГИД Украина GPS навигатор. (Иконка приложения = CityGuideUkr)
Запускаете приложение и Вам будет предложено на выбор: либо ознакомиться с продуктом и картами (срок ознакомления - около 10-14 дней) или купить коллекцию карт Украины. Стоимость коллекции карт Украины по состоянию на лето 2017г. составляет около 13-14 дол. США (будет сделан пересчет по текущему курсу в гривнах и оплата спокойно пройдет с Вашей гривневой карточки).
Если ознакомительный период закончился, то тогда остается только предложение покупки. Покупаете карты Украины. (Карты СитиГИД - Европа - Украина (CG).
Если оплата прошла успешно - СитиГИД запустится и будет нормально работать.
Для предотвращения совершения неожиданных покупок, особенно если устройство (IPhone или IPad) попадает в руки детям, пожилым родителям, или знакомым, которые ранее не сталкивались с такими устройствами, рекомендую держать в настройках AppleID информацию о Платежи = Нет (None). Чтобы никто случайно Вам не приобрел / не оплатил лишнего.
Я обычно после того как сделал нужную покупку через 10-15 мин выключаю информацию о карте в Платежах (в настройках AppleID).
И еще можно перестраховаться от случайной покупки указав в настройках - требовать пароль перед каждой покупкой.
Полезно знать следующее:
Фирма Apple более честна по отношению к разработчикам программной и творческой продукции чем некоторые конкуренты.
Поэому если у Вас в семье несколько устройств, то купленное приложение может работать под одним и тем же AppleID на количестве устройств - до 5 шт. (Эта информация не касается упомянутых правил для устройств на ОС Андроид).
То есть Вы можете скачать это же приложение на другое Ваше устройство, настроенное под этим же AppleID, и запустить купленное приложение и на вопрос купить - Вы можете спокойно ответить куплено.
Иногда Apple меняет запросы и правила/требования создания приложений под IOS, поэтому иногда бывают нюансы что покупка не распознается. Не волнуйтесь - просто перезвоните или напишите в тех.поддержку.
Важно знать что Apple никогда не берет оплату дважды за один и тот же продукт (или альбом, фильм и т.д.).
Информацию по замечаниям и ошибкам на карте можно подавать двумя независимыми способами.
Способ 1й.
Если у Вас устройство с настроенный выходом в Интернет - вы можете тапнуть на экране карты
в том месте где ошибка, у Вас всплывет верхний ряд кнопок (или 2 ряда, в зависимости от ориентации экрана)
и там будет кнопка "Ошибка" - (по форме треугольник)
Тапаете, и заполняете появившуюся форму так, чтобы было понятно в чем суть ошибки.
Примерно описывать лучше таким образом:
- Одностороннее движение идет от и до - нужно написать направление откуда и куда идет направление односторонки
- нет проезда (поставили блок, шлагбаум, стройка, перекопали)
- это дом такой-то (правильный номер дома и или адрес)
- подъезд(ы) к дому с этой стороны (парадные с этой стороны)
- поворота (налево/направо) - нет - точку ошибки ставить примерно за 15-25 метров от перекрестка, чтобы было понятно.
а не на самом перекрестке (не в центре).
- не подсказывает маневр или поворот туда-то если ехать от (с какой стороны едете)
- банка/ магазина /аптеки /кафе ресторана - уже здесь нет - это если переехал или закрылся объект который отображается на карте
- тут дорисовать дорогу/проезд/тропу - чтобы было понятно что нужно дорисовать дорогу или тропу
- эта дорога лучше чем ... (если речь для изменения прокладки маршрута)
- эта дорога хуже чем ... (если речь для изменения прокладки маршрута)
- тут есть дворовой проезд
- дворы, можно подъехать
- нет разворота
- это АЗС / банк магазин и пр. - такой-то (т.е. категория и название)
- есть пропан
- есть электро (речь про электро-АЗС)
- добавить (дом, объект, проезд, дорогу и т.д.)
- запрет грузовым
- тут знак ххх
- тут всего 4 полосы, 2 - прямо, 1 только налево, 1 - направо и прямо
- четные / не четные номера с другой стороны
- нет проезда с такого-то времени ... по такое-то
- на выходные проезд тут закрыт
- новое название - такое-то
- есть разворот
- возможно поворачивать туда-то (налево, направо)
- перенесли перемычку разворота
- тут новая перемычка для разворота
Ну и остальное в таком примерно стиле ...
Чтобы написать об ошибке - не обязательно в этот момент там ехать.
Написать об ошибке можно спокойно в любое время лишь чтобы устройство и СГ имел выход в Интернет.
Ниже приведены примеры как часто и не правильно (обычно совсем кратко) описывают информацию об ошибках,
и картографам не понятно что с этим нужно и можно сделать:
- ошибка (в чем именно ? - картографы не понимают, особенно когда сами не проезжали в этом месте)
- убрали (не понятно что)
- переименовали (ну хорошо, а дальше какое новое название ?)
- односторонка (ок: откуда и куда, и до куда ?)
Способ 2й. (не зависимо и дополнительно к первому способу):
Можно зарегистрироваться (подать заявку на регистрацию) у нас на форуме
https://travelgps.com.ua/forum/
Регистрация происходит сейчас только в ручном режиме. (Защита от бота-хрумера, спамеров и т.д.)
Напишите мне выбранный Вами Ваш Ник - чтобы я активировал регистрацию.
После этого можно будет писать сообщения на форуме с прикреплением изображений.