FAQ

Для переустановки программы СитиГИД по программе лояльности на новое устройство можно делать активацию ручным способом через Личный кабинет пользователя на www.probki.net  или обратиться на емейл техподдержки [email protected]

Возъмите пожалуйста листок бумаги, ручку или карандаш и делайте потом все внимательно по шагам.

Сперва пожалуйста прочитайте письмо до конца, потом - действуйте.

Вам понадобится еще компьютер или ноутбук.


На Вашем (новом/рабочем) устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:

1. Включить и настроить мобильный Интернет.
Слот для Интернета должен быть тот которым Вы будете пользоваться.

На 2-х карточных устройствах один слот может быть под стандарт 2G, а другой - под 3G.

Рекомендую в настройках мобильных сетей Вашего смартфона (Мобильный интернет)
указать тот слот, который 3G. Должна быть установлена SIM-карта.

Мобильный Интернет в настройках телефона как настроите - не выключать. 
Параллельно можно включить WiFi (но для активации СГ включать WiFi не обязательно)



Буква О - нигде не используется.

Также многие путают латинскую букву B и цифру 8.

Везде используются только латинские буквы. Кириллицы (русских букв в кодах - нет)

ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст сообщений на экране! 

Важно не путать между собой код лицензии, код устройства и код активации !

Наугад ничего не получится, угадывать не надо, только потратите количество попыток переактивации. 



Преамбула - всего задействовано 3 разных кода:

1) Код Лицензии - тот код Лицензии что Вам дали при покупке

2) Код Устройства - это тот код которое Вам выдаст Ваше устройство (светится буквально 15
секунд, нужно успеть записать на бумажке)

3) Код Активации - это тот код, который Вы получаете в Личном кабинете для того
чтобы СГ запустился и стал работать.

Прошу не путать эти коды между собой. Будьте внимательны к тому что написано выше.

Ваши данные для входа в Личный кабинет - смотрите выше в начале письма.

Войдя в Личный кабинет должны увидеть в левой части код Вашей Лицензии
полученный при покупке.

На новом устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:

Скачиваете СитиГИД с ПлейМаркета. Запускаете СитиГИД.

Программа Вас попросит ввести номер лицензии (который получили при покупке) = ВАШ НОМЕР

Вводите. Нажимаете на галочку.

Выскочит окно с сообщением "Ошибка Активации".

Снова тапаете на галочку. Снова выскочит окно что ошибка, но уже будет вопрос...

Тут уже в этот раз на вопрос Активировать через Интернет нужно ответить - НЕТ !

(возможно что придется так повторить 2 раза чтобы успеть записать и проверить код устройства)

В итоге, после ответа Нет, должно выскочить новое окошко, в котором будет писаться примерно такой текст:

Введите код Активации. Код устройства: - и будет выведен/показан КОД УСТРОЙСТВА.

Буква О в кодах нигде не используется, используется только цифра "ноль" = 0


Возъмите либо другой смартфон/планшет и сфотографируйте код
и еще пожалуйста ручку и бумагу и запишите код Вашего устройства на листок бумаги.

С первого раза код устройства обычно записать не успевают.
Если не успели записать - ничего страшного. Выходите и повторяете все еще раз.
Добиваетесь второй раз чтобы выскочило окно с кодом устройства и Вы его смогли
бы себе записать.

Повторите вышеуказанную процедуру еще раз чтобы точно и правильно (без
ошибок) проверить код устройства записанный на листке бумаги или
четко сфотографированный.

После того как записали КОД УСТРОЙСТВА на листок бумаги - в личном кабинете на www.probki.net 
идете по ссылке Активация Лицензии.

Вводите ранее записанный код устройства (4 по 4) и нажимаете на кнопку
Подтвердить.

После того как нажали поднимаете глаза вверх (примерно на 5 см) и Вы сможете увидеть вверху
такую надпись "условно" оранжевого (персикового цвета)
(Ваш) КОД АКТИВАЦИИ = хххх-хххх-хххх-хххх

Вводите полученный в Личном кабинете Код активации на Вашем устройстве и СитиГИД
запустится и начнет работать на новом устройстве.

Дальше на новом устройстве нажмите на кнопки

Меню - Карты - Лицензии.
Дождитесь сообщения успешно получено ... не менее 25 лицензий.

Все. Поздравляем. Больше ничего делать не нужно.


Для устройств iPhone и iPad на базе операционной системы IOS - понятия "купить ключ" не существует.

Все покупки для корректной работы прогамм делаются через Магазин AppStore или делается встроенная покупка внутри самого приложения.

Если у Вас Айфон или Айпад - убедитесь пожалуйста что у Вас с Магазина приложений АппСтор загружен продукт который называется CityGuide Ukraine GPS навигатор (в названии присуствует слово Украина).

Иконка у такого приложения будет подписана как CityGuideUkr.

Для того чтобы купить СитиГИД Украина на устройства типа IPhone / iPad зайдите пожалуйста в просмотр свойств Вашего AppleID и убедитесь что в свойствах Вашего AppleID в информации об оплате указана банковская (кредитная или депозитная) карточка.

Эти настройки проверяются или изменяются так:

Настройки (шестерненка) -> iTunes Store и AppStore (циркуль) -> Apple ID: (Ваш AppleID в виде e-mail адреса) -> Просмотреть Apple ID

Далее переходим в пункт = Информацию о платеже.

Вместо пункта Нет (None) Выбираем пункт Кредитная или дебетовая карта.

Правильно вводим номер карты, ее тип, срок действия, и пр. и CVV-код (3 цифры с обратной стороны карты где полоска с подписью)

Если все значения заполнены корректно, то нажимаем галочку или Применить/сохранить.

При этом если в настройках Вашего банкинга разрешено оплачивать карточкой в Интернет-магазинах, то информация сохранится и при этом примерно на 1 месяц Apple заблокирует на Вашей карточке сумму эквивалентную 1 дол.США проверяя работоспособность Вашей банковской карты. (Через месяц Вам эти деньги вернутся назад на карточку).

Если данные картчоки для оплаты сохранились - значит с проведением оплаты в Интернет-магазинах у Вас все нормально и можно покупать приложения в AppStore.

Дальше скачиваете с АппСтора приложение СитиГИД Украина GPS навигатор. (Иконка приложения = CityGuideUkr)

Запускаете приложение и Вам будет предложено на выбор: либо ознакомиться с продуктом и картами (срок ознакомления - около 10-14 дней) или купить коллекцию карт Украины. Стоимость коллекции карт Украины по состоянию на лето 2017г. составляет около 13-14 дол. США (будет сделан пересчет по текущему курсу в гривнах и оплата спокойно пройдет с Вашей гривневой карточки).

Если ознакомительный период закончился, то тогда остается только предложение покупки. Покупаете карты Украины. (Карты СитиГИД - Европа - Украина (CG).

Если оплата прошла успешно - СитиГИД запустится и будет нормально работать.

Для предотвращения совершения неожиданных покупок, особенно если устройство (IPhone или IPad) попадает в руки детям, пожилым родителям, или знакомым, которые ранее не сталкивались с такими устройствами, рекомендую держать в настройках AppleID информацию о Платежи = Нет (None). Чтобы никто случайно Вам не приобрел / не оплатил лишнего.

Я обычно после того как сделал нужную покупку через 10-15 мин выключаю информацию о карте в Платежах (в настройках AppleID).

И еще можно перестраховаться от случайной покупки указав в настройках - требовать пароль перед каждой покупкой.


Полезно знать следующее:

Фирма Apple более честна по отношению к разработчикам программной и творческой продукции чем некоторые конкуренты.

Поэому если у Вас в семье несколько устройств, то купленное приложение может работать под одним и тем же AppleID на количестве устройств - до 5 шт. (Эта информация не касается упомянутых правил для устройств на ОС Андроид).

То есть Вы можете скачать это же приложение на другое Ваше устройство, настроенное под этим же AppleID, и запустить купленное приложение и на вопрос купить - Вы можете спокойно ответить куплено.


Иногда Apple меняет запросы и правила/требования создания приложений под IOS, поэтому иногда бывают нюансы что покупка не распознается. Не волнуйтесь - просто перезвоните или напишите в тех.поддержку.

Важно знать что Apple никогда не берет оплату дважды за один и тот же продукт (или альбом, фильм и т.д.).


Информацию по замечаниям и ошибкам на карте можно подавать двумя независимыми способами.

Способ 1й.

Если у Вас устройство с настроенный выходом в Интернет - вы можете тапнуть на экране карты
в том месте где ошибка, у Вас всплывет верхний ряд кнопок (или 2 ряда, в зависимости от ориентации экрана)
и там будет кнопка "Ошибка" - (по форме треугольник)

Тапаете, и заполняете появившуюся форму так, чтобы было понятно в чем суть ошибки.

Примерно описывать лучше таким образом:

- Одностороннее движение идет от и до  - нужно написать направление откуда и куда идет направление односторонки
- нет проезда (поставили блок, шлагбаум, стройка, перекопали)
- это дом такой-то (правильный номер дома и или адрес)
- подъезд(ы) к дому с этой стороны (парадные с этой стороны)
- поворота (налево/направо) - нет - точку ошибки ставить примерно за 15-25 метров от перекрестка, чтобы было понятно.
а не на самом перекрестке (не в центре).
- не подсказывает маневр или поворот туда-то если ехать от (с какой стороны едете)
- банка/ магазина /аптеки /кафе ресторана - уже здесь нет - это если переехал или закрылся объект который отображается на карте
- тут дорисовать дорогу/проезд/тропу - чтобы было понятно что нужно дорисовать дорогу или тропу
- эта дорога лучше чем ...  (если речь для изменения прокладки маршрута)
- эта дорога хуже чем ... (если речь для изменения прокладки маршрута)
- тут есть дворовой проезд
- дворы, можно подъехать
- нет разворота
- это АЗС / банк магазин и пр. - такой-то (т.е. категория и название)
- есть пропан
- есть электро (речь про электро-АЗС)
- добавить (дом, объект, проезд, дорогу и т.д.)
- запрет грузовым
- тут знак ххх
- тут всего 4 полосы, 2 - прямо, 1 только налево, 1 - направо и прямо
- четные / не четные номера с другой стороны
- нет проезда с такого-то времени ... по такое-то
- на выходные проезд тут закрыт
- новое название - такое-то
- есть разворот
- возможно поворачивать туда-то (налево, направо)
- перенесли перемычку разворота
- тут новая перемычка для разворота

Ну и остальное в таком примерно стиле ...

Чтобы написать об ошибке - не обязательно в этот момент там ехать.
Написать об ошибке можно спокойно в любое время лишь чтобы устройство и СГ имел выход в Интернет.

Ниже приведены примеры как часто и не правильно (обычно совсем кратко) описывают информацию об ошибках,
и картографам  не понятно что с этим нужно и можно сделать:

- ошибка          (в чем именно ? - картографы не понимают, особенно когда сами не проезжали в этом месте)
- убрали           (не понятно что)
- переименовали  (ну хорошо, а дальше какое новое название ?)
- односторонка (ок: откуда и куда, и до куда ?)

Способ 2й. (не зависимо и дополнительно к первому способу):

Можно зарегистрироваться (подать заявку на регистрацию) у нас на форуме
https://travelgps.com.ua/forum/

Регистрация происходит сейчас только в ручном режиме. (Защита от бота-хрумера, спамеров и т.д.)

Напишите мне выбранный Вами Ваш Ник - чтобы я активировал регистрацию.
После этого можно будет писать сообщения на форуме с прикреплением изображений.