Страница 1 из 1

Стык карт города и Украины

Добавлено: 22 авг 2007, 21:41
Filin
Наблюдаю такую вот картину - выезжая за пределы Киева вижу большой "белый" промежуток между окончанием карты города и началом карты Украины.

Почему так? Как исправить?

Добавлено: 22 авг 2007, 22:13
SlavikZ
Попробуй границу карты Киева обозначить полигоном типа Background.

Добавлено: 22 авг 2007, 22:26
Filin
SlavikZ писал(а):Попробуй границу карты Киева обозначить полигоном типа Background.
SlavikZ, я имею ввиду, что там нет данных (дорог, полигонов), а не цвет заднего фона. Это поможет?

Добавлено: 22 авг 2007, 23:02
SlavikZ
Filin писал(а):
SlavikZ писал(а):Попробуй границу карты Киева обозначить полигоном типа Background.
SlavikZ, я имею ввиду, что там нет данных (дорог, полигонов), а не цвет заднего фона. Это поможет?
Это полигон специального назначения. Он обозначает границу действия карты. Т.е. если он будет присутствовать на карте Киева, то при работе карт в атласе граница между картой Киева и картой Украины будет проходить точно по границе этого полигона. Если дороги на карте Киева будут доходить до границы этого полигона, то они будут переходить в аналогичные на карте Украины практически без разрывов. Можешь ради примера глянуть мою карту Черновцов.
На всякий случай уточню - речь идет о полигоне Background (0x4b) и область его действия должна распространяться на все слои карты.

Добавлено: 22 авг 2007, 23:46
Filin
SlavikZ, спасибо, что просветил! Очень полезная информация.

Подскажи еще, чем проще нарисовать контур всего города (в GME както нудно будет), и как разбить большой полигон на маленькие.
Спасибо :wink:

Добавлено: 22 авг 2007, 23:51
SlavikZ
К сожалению альтернативы GME не знаю. :( Но там же всего 1 полигон нарисовать надо - не так это уже и долго...
А вот зачем тебе большой полигон на маленькие разбивать-то???

Добавлено: 23 авг 2007, 00:05
Filin
SlavikZ писал(а): А вот зачем тебе большой полигон на маленькие разбивать-то???
У тебя на 0-м уровне полигон Backgroundа разбит на маленькие кусочки. Я подумал что это сделанно для более быстрой работы карты

Добавлено: 23 авг 2007, 00:48
SlavikZ
Это делается автоматически при сохранении из польского формата в RUS/NTM/NM2. Тебе же надо на 0-м уровне нарисовать 1 большой полигон и в его свойствах в поле "All elements are extended to levels up to:" указать значение, которое распространит этот полигон на все слои карты. Все, больше с этим ничего делать не надо...

Добавлено: 23 авг 2007, 01:04
Vadim_O
Filin писал(а): Это полигон специального назначения. Он обозначает границу действия карты...
На всякий случай уточню - речь идет о полигоне Background (0x4b) и область его действия должна распространяться на все слои карты.
Настойчиво рекомендую всем ведущим делать этот полигон определения области карты города (0x4b) на всех ваших картах городов. Делаете его на 0-м уровне обрисовывая границы города, и потом отображете расширением -Extent Up to Level X - до верхнего уровня.


P.S. Если что - я для Киева могу сделать - где-то у меня уже такой полигон сделанный есть.

Добавлено: 27 авг 2007, 11:47
alx69
В последней версии карты Киева я подогнал все. Там где дороги идут выходящие на карту Украины точность подгонки около 5 метров. Если и будет проблел то, еле заметный.

НО! Filin говорит, что на Навителе этот пробел уже исчез с выходом новой версии карты. Я вчера ехал по Russ'е старой - пробел как был так и остался :(
Есть у меня предположение, что Russa использует не 0x4b, а 0x4a тип.

Добавлено: 27 авг 2007, 18:55
Vadim_O
да, вполне такое может быть.
alx69 попробуй при подготовке карты для Руссы поменять тип на 0x4a

Возможно белое пятно в Броварах, это технологически - надо там расширить карту Киева - чтобы покрыть участок объездной.

и еще - на карте Украины что выложена - тоже нет области определения - надо подумать - можно ли ?
- ибо это большой достаточно размер карты тогда получится

Добавлено: 27 авг 2007, 21:22
alx69
Vadim_O писал(а): - ибо это большой достаточно размер карты тогда получится
не факт что большой - это ж один полигон, но просто добавяться точки для этого полигона и все.

Как делал я.
1. Обвел всю карту Кива линией границы района.
2. Сделал склейку всех таких линий, т.к. их было много (карта ж большая вот и рисовал отрезками, но в 1.0.31ma, чтобы можно было "приклеить" точки друг другу).
3. Отметил их через выделение отдельных объектов.
4. Скопировал Ctrl-C.
5. Преобразовал в полигон.
6. Ctrl-V.

В итоге: получился полигон background с грацинами города.