Страница 1 из 1

Киев-Тернополь

Добавлено: 13 июн 2010, 21:38
glushko
При прокладке маршрута в Навителе (быстрый и короткий) по карте Атлас Украины 20100206_326 от ТревелГПС с Киева в Тернополь предлагает маршрут через Житомир – Ровно – Дубно - Кременец. Это на 50 км длиннее нормального маршрута, который прокладывает официальная карта (и другие навигационные программы).

Добавлено: 14 июн 2010, 11:11
AGurov
glushko, Спасибо! Повышен класс дороги Н-03 (Житомир-Хмельницкий)

Добавлено: 15 июн 2010, 11:04
glushko
AGurov писал(а):glushko, Спасибо! Повышен класс дороги Н-03 (Житомир-Хмельницкий)
Спасибо!

Не мешало бы в один из путей, скажем в короткий, внести дорогу через Любар-Гриців-Ямпіль-Ланівці-Збараж. Большенство именно туда и едет. Это не основная трасса, но дорога нормальная (100 можна ити спокойно)

Добавлено: 15 июн 2010, 11:13
glushko
AGurov писал(а):glushko, Спасибо! Повышен класс дороги Н-03 (Житомир-Хмельницкий)
А самому мож как-то повышать статус дороги, которой даеш предпочтение?

Добавлено: 15 июн 2010, 11:49
str
Карти робляться так, щоб оптимальний маршрут прокладався в режимі "швидкий". Короткий, він і в африці короткий, він прораховується арифметично. Правда може вести і по дворових проїздах - адже так коротше :lol:
Самі в Навітелі Ви не зможете нічого змінити. Якщо маршрут проклався не так як хочеться, просто поставте проміжну точку на тій дорозі, через яку бажано прокладати. Якщо однієї точки не достатньо - поставте кілька проміжних.

Добавлено: 15 июн 2010, 12:10
glushko
str писал(а):Карти робляться так, щоб оптимальний маршрут прокладався в режимі "швидкий". Короткий, він і в африці короткий, він прораховується арифметично. Правда може вести і по дворових проїздах - адже так коротше :lol:
Самі в Навітелі Ви не зможете нічого змінити. Якщо маршрут проклався не так як хочеться, просто поставте проміжну точку на тій дорозі, через яку бажано прокладати. Якщо однієї точки не достатньо - поставте кілька проміжних.
Дякую за пораду

Добавлено: 18 июн 2010, 03:34
Vadim_O
glushko
Хорошо, когда есть информация типа что по такому-то маршруту ехать предпочтительней, а по такому-то маршруту дорога хуже на таком-то участке или ехать дольше, тогда мы подкорректируем исходник чтобы результат устраивал большинство.

Чем больше обратной связи, тем лучше.
Хотя и встречаются перетяжки маршрута на длинных дистанциях из-за таких локальных корректировок улучшений, но компромисс все-таки находится чаще ...