Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить.
Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.

Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.

Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps

Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.

Нештатный ксенон в России - инфо для тех кто туда собирается

Вопросы и обсуждения не по основным темам форума. Просьба быть корректными и уважать других участников форума.

Модераторы: str, Vadim_O, OldMan, AGurov, GuSeAn

Сообщение
Автор
str
Ведущий по г.Хмельницкий
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:15
Откуда: Khmelnytskyi
Контактная информация:

#16 Сообщение str » 04 мар 2010, 18:58

Alxdn писал(а):Ничего что российский?
Так ото ж бо що російський. Між іншим в тій же Росії скасовували обов'язковіть наявності автокоректора на авто з ксеноном при проходженні теогляду. Бачив скан листа їхнього МВС.
Alxdn писал(а):Линзы не держал, результата не видел, однако вижу сколько машин слепит все вокруг.
Згадується мені з радянських часів "Я это не читал, но я с ним не согласен". Я ж тому і прошу Вас - не рівняйте всіх під одну гребінку.
Alxdn писал(а):Я очень сильно сомневаюсь что китайские чудо приборы выдерживают учитывают индивидуальные особенности Вашего авто!
Та не потрібно там врахування індивідуальних особливостей авто. Це закінчений, самостійний світловий прилад. На авто його потрібно лише закріпити. Найоптимальніше вставивши в ту ж фару.
Alxdn писал(а):Вопрос не столько в температуре и марке машины, а в геометрии пучка и безопасному свету!
Ви бачили герметрію пучка в лінзованого компонента? Так ото ж. Повірте мені, я багато експериментував з ксеноном на своїй машині. Пройшов шлях від непоганого, але "колхозного" ксенона, який мені вдалось вряди-годи налаштувати не набагато гірше за рідний галоген (рідний галоген теж дає скаженні засвіти вище світлотіньової границі). Але вони (хоч і незначні) все ж залишались. Мене це не влаштовувало. Я принципово не хочу свідомо завдавати незручностей іншим учасникам руху. Повністю прибрати засвіти я зміг лише з лінзами. Будь-ласка, ** предметом, перш ніж так авторитетно хаяти його.
А на рахунок температури Ви знову ж не праві. Я помітив що ксенон з температурою 6000К і вище (навіть вставлений в рідні ксенонові фари хороших машин, апріорі "правильні") мені не комфортний. В мене він викликає подразнення, чи що. Ефект сварки. Тобто дуже некомфортне відчуття від "правильного" ксенона неправильної температури. Ви ж в курсі що в ксенонові фари виробники авто ставлять лише 4300...5000К.
AGurov писал(а):Засыхает будь здоров, не хуже чем на обычной
Я порівнюю по своїй машині, на якій раніше стояв галоген, стояв "колгоспний" біксенон, а зараз стоять лінзи. А з льодом на фарах да, великий недолік

Vlad_UA
Картограф проекта
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
Чаще езжу тут:: Донецк
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#17 Сообщение Vlad_UA » 04 мар 2010, 19:32

Alxdn писал(а): (напр. Mazda 6)?
ха-ха, у неё фары даже с ксеноном не светят, сравнивая с другими авто, судя по тестам разных автожурналов
Alxdn писал(а): 2) нет омывателя;
3) нет автоматического корректора уровня фар.
А вот этого в ГОСТе нет, смотри действующие редакции. Есть только требование исправности корректора.
И даже НИИ, которое делало заключение по ксенону отметило, что исключение этих позиций из ГОСТ было неправильным и опасным.
Но ГОСТ есть и он действует. И основные удары в том письме были по отражателям, мол они другие, чем у галогена. А про линзы они просто забыли.
И еще, что такое тип?
г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;
Может тип - это фары задние , передние, поворотники, дальний, ближний, а совсем не то, что имеют ввиду противники ксенона?
П.с. Я езжу ночью по трассам. Галогенок слепящих в разы больше, чем ксенона. И от ксенона ослепление у меня проходит намного быстрее. Может просто ночью едет меньше колхозников? Тогда это вообще надуманная проблема.
Я уверен, что изменения 3007г. в ГОСТ, с фактическим разрешением ксенона, внесли тоже не просто так, а с обоснованием.
Последний раз редактировалось Vlad_UA 04 мар 2010, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Samsung Galaxy Tab 10.1/Mobistel Cynus T1 /

Alxdn
Активный участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:13

#18 Сообщение Alxdn » 04 мар 2010, 19:53

Vlad_UA,
ха-ха, у неё фары даже с ксеноном не светят, сравнивая с другими авто...
Спасибо!
Собственно это был смыл моего сообщения: разный свет на разных авто из-за разных причин: от геометрии и размеров, материалов и криворукости конструкторов и прочее...
Невозможно спроектировать "кетайскую" линзу для всех авто :-) И утверджать, что она безопасна.

Я не буду продолжать этот спор. Поделился информацией и высказал свое мнение. Выразил надежду, что может и до нас дойдут осмысленные и обоснованные европейские нормы. :-)

Я свой выбор давно сделал, выбор в пользу уважения всех участников движения.
Последний раз редактировалось Alxdn 04 мар 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
(Asus 639) +Навител 3.2.6.3594 Лицензионный

Alxdn
Активный участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:13

#19 Сообщение Alxdn » 04 мар 2010, 19:55

Vlad_UA,
И еще, что такое тип?
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
(Asus 639) +Навител 3.2.6.3594 Лицензионный

Vlad_UA
Картограф проекта
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
Чаще езжу тут:: Донецк
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#20 Сообщение Vlad_UA » 04 мар 2010, 19:57

Alxdn писал(а):Невозможно спроектировать "кетайскую" линзу для всех авто :-) И утверджать, что она безопасна.
Линза самодостаточный агрегат, если стоит под прозрачным стеклом.
Samsung Galaxy Tab 10.1/Mobistel Cynus T1 /

eugene_za
Активный форумчанин
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:21
Откуда: Киев
Контактная информация:

#21 Сообщение eugene_za » 04 мар 2010, 22:55

+1 к словам Vlad_UA
Просто Alxdn не видел линзованый ксенон... Не видел, как он устроен и не видел, как он светит.

rino08
помощник развития карт проекта
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:33
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

#22 Сообщение rino08 » 04 мар 2010, 23:04

мне интересно, а как линза может слепить, если при проверки на стенде она рисует также галочку как и обычная фара с галогеном и в бок и по высоте она светит так же как и галоген это касается линз хелла которые стоят у моего друга, так как есть линзы которые рисуют не галочку, кстати китайские линзы рисуют не галочку, но они тоже слепить не могут. как на картинке 1. хелла (вроде как европейский стандарт), 2. китайская линза (вроде как американский стандарт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alxdn
Активный участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:13

#23 Сообщение Alxdn » 05 мар 2010, 09:43

Уважаемый, rino08,
открыл ссылку http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xeno ... non.shtmll
вроде де бы европейский стандарт :-)
"Версии с ксеноновым ближним светом включают датчик для автоматической корректировки фар для оптимизации распределения света и уменьшения ослепления водителей встречных автомобилей.
Комплект для модернизации также включает блок очистки фары. "
Вы это имели ввиду?
Будте внимательны к формулировкам. "Вроде бы" - это передергивание фактов.

Во многих странах Европы установка ксенона запрещена и жестко карается. В Америке я тоже не замечал слепящих фар.
В то время как здесь... :( И не только колхоз на копейках и шестерках. Не дале как вчера видел Mazda CX9 со встроенным в фары сварочным аппаратом.


Тот факт, что подобная модернизация, про которую Вы мне рассказываете, вне закона и на Украине очевиден.
В том что она безопасна, меня убеждать бесполезно. Даже если и так, если Вы меня склоните на свою сторону, в правовом поле ничего не поменяется.

Ну, а тем кто собирается в Россию, или в Европу после таких модернизаций, советую запастись более убедительными агрументами и бумажками, эфективными будут банковские :-).

Я не против ксенона вообще, я за хороший и безопасный свет.
Вопрос про регулировку обычных галогенок стоит так же остро.
Я против хамства на дороге, когда встраивают сварочные аппараты в фары, когда их задирают в ущерб встречных водителей да и пешеходов тоже, когда лень переключиться на ближний или опустить фары чуть ниже, когда сигналы поворота включаются с поворотом руля или вообще не включаются, когда пролетают на желто-красный свет светофора, когда про пешеходный переход даже не знают что преимущество у пешехода.

Я за уважение на дороге, взаимное уважение!
Тогда дорога будет легкой и безопасной!
Успехов!
(Asus 639) +Навител 3.2.6.3594 Лицензионный

rino08
помощник развития карт проекта
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:33
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

#24 Сообщение rino08 » 05 мар 2010, 10:08

я не имел в виду конкретно комплект автоматической корректировки фар и блок очистки фары, я имел в виду что есть два вида линз и на рисунке показал как они рисуют линию света если подъехать к стенке. я и не утверждал что это законно, если на том же ланосе можно официально зарегистрировать 2.0 литровый двигатель то думаю при желании можно решить вопрос с законной установкой линз пусть даже если придется купить автоматический корректор и блок очистки фар (думаю с установкой особых проблем не будет).
а что Вы скажете про это: Ксеноновый свет может быть не только в штатном световом оборудовании. В нашем ассортименте вы найдете множество комплектов для переоборудования конкретных моделей автомобилей. следовательно у них можно спросить по поводу сертификации этих линз на конкретный автомобиль взято по вашей же ссылке

dimonbest
Активный форумчанин
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
Откуда: Киев-Кривой Рог
Контактная информация:

Нештатный ксенон в России - инфо для тех кто туда собирается

#25 Сообщение dimonbest » 21 ноя 2020, 13:58

Случайно попал на тему десятилетней давности)
str писал(а):
04 мар 2010, 17:38
По автокоректору. Ви це з власного досвіду знаєте, чи лише з антиксенонових статей? Ви пробували їздити по наших дорогах з автокоректором? Знаєте як він в нас працює? Так ось це не гіроскоп як на танку. Він має інертність. Уявіть ситуацію. Їдете ви на авто з автокоректором. В'їзджаєте у ямку. Пішов сигнал на автокоректор що перед машини опустився (зад піднявся) і треба підняти фари. Ви виїзжаєте з ямки. Фари починають підніматись. Сліплять зустрічку. Далі світять в космос (не на дорогу). На автокоректор пішов сигнал що авто вирівнялось. Влуін починає опускати фари (з космосу). Сліпить зустрічку. Рівень світлового потоку вирівнявся до нормально налаштованого. Ура. Тепер видно що перед машиною. Ой, знову яма!!! :shock:
Хочу уточнить.
Работа автокорректора заключается не в этом. Он измеряет не отклонение кузова относительно горизонта, а относительно колес. Спереди и сзади стоят тяги для этого.
Пример 1.
Передними колесеми заезжаем на лежачий полицейский. Фары начинают светить выше. Корректор НЕ срабатывает.
Пример 2.
Садим сзади 3 пассажира, и ложим мешок картошки в багажник. Зад опускается, фары светят выше, корректор СРАБАТЫВАЕТ и опускает фары.
Автокорректор внедрен не для коррекции света с учетом попадания в ямы (и корректор да имеет большую инертность и сработать не успеет), а для корректировки света с учетом нагрузки на разные оси авто (количество пассажиров + груз в багажнике).

Ответить

Вернуться в «Трепалка»