Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
Модераторы: str, Vadim_O, OldMan, AGurov, GuSeAn
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:46
- Откуда: Горловка
- Контактная информация:
Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
Финский производитель смартфонов, компания Nokia, представила публике навигационную платформу для автомобилей Connected Driving.
Платформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили.
Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету.
Второй компонент, HERE Auto Cloud, предоставляет в режиме реального времени нужную водителю информацию: данные о пробках и ситуации на дорогах, советы, где поесть и где заправить машину и другие сведения.
Третий компонент, HERE Auto Companion, существует в двух вариантах — в виде мобильного и веб-приложений. Программу предполагается использовать за пределами автомобиля.
Производители машин могут встроить в Auto Companion собственные компоненты — например, научить приложение удаленно запускать двигатель автомобиля или отображать уровень топлива.
Точки, маршруты и прочая личная информация водителя хранится в «облаке», поэтому чтобы продолжить начатое на автомобиле путешествие пешком или на общественном транспорте, не нужно вводить данные заново.
Платформу Connected Driving покажут на Франкфуртском автосалоне, который будет проходить с 10 по 22 сентября. Сообщается, что Nokia уже договорилась о партнерстве с несколькими автомобильными компаниями.
Сервисы HERE, ранее носившие названия Ovi Maps и Nokia Maps, используются в роли карт по умолчанию в смартфонах Nokia на операционной системе Windows Phone. Приложение HERE доступно также на iPhone и iPad.
Интегрировать свои продукты с автомобильными навигационными системами планируют и другие мобильные компании: например, Google, которая сотрудничает с Mercedes, и Apple, представившая сервис iOS in the Car.
Платформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили.
Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету.
Второй компонент, HERE Auto Cloud, предоставляет в режиме реального времени нужную водителю информацию: данные о пробках и ситуации на дорогах, советы, где поесть и где заправить машину и другие сведения.
Третий компонент, HERE Auto Companion, существует в двух вариантах — в виде мобильного и веб-приложений. Программу предполагается использовать за пределами автомобиля.
Производители машин могут встроить в Auto Companion собственные компоненты — например, научить приложение удаленно запускать двигатель автомобиля или отображать уровень топлива.
Точки, маршруты и прочая личная информация водителя хранится в «облаке», поэтому чтобы продолжить начатое на автомобиле путешествие пешком или на общественном транспорте, не нужно вводить данные заново.
Платформу Connected Driving покажут на Франкфуртском автосалоне, который будет проходить с 10 по 22 сентября. Сообщается, что Nokia уже договорилась о партнерстве с несколькими автомобильными компаниями.
Сервисы HERE, ранее носившие названия Ovi Maps и Nokia Maps, используются в роли карт по умолчанию в смартфонах Nokia на операционной системе Windows Phone. Приложение HERE доступно также на iPhone и iPad.
Интегрировать свои продукты с автомобильными навигационными системами планируют и другие мобильные компании: например, Google, которая сотрудничает с Mercedes, и Apple, представившая сервис iOS in the Car.
Продажа лицензий на СитиГИД и Libelle по Донбассу.
-
- Ведущий по Киевской обл.
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 11:15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
Очередной бред от нокии. Распил денег от клиентов к минагерам
Xaiomi Redmi 3s 3/32
StealthKit speedcam V1+ALG9RX dualhead(tw)
StealthKit speedcam V1+ALG9RX dualhead(tw)
-
- Ведущий по г. Сумы
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
- Откуда: Сумы
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
зря недооценивать нокию. Навтек - очень мощные карты. Если их начнут насильно совать во все новые машины по дефаулту, у хомячков ассоциация будет - навигация = хере = нокия.
А хорошие встройки в машины очень востребованы. Меня постоянно дергают владельцы всяких инфинитей, как бы им поставить поновее карты на их встройки... И если нокия преуспеет со своим хере, то жирный кусок может урвать.
А хорошие встройки в машины очень востребованы. Меня постоянно дергают владельцы всяких инфинитей, как бы им поставить поновее карты на их встройки... И если нокия преуспеет со своим хере, то жирный кусок может урвать.
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:22
- Откуда: Стаханов
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
И урвут - дело времени и денег.grumbler писал(а):зря недооценивать нокию. Навтек - очень мощные карты. Если их начнут насильно совать во все новые машины по дефаулту, у хомячков ассоциация будет - навигация = хере = нокия.
А хорошие встройки в машины очень востребованы. Меня постоянно дергают владельцы всяких инфинитей, как бы им поставить поновее карты на их встройки... И если нокия преуспеет со своим хере, то жирный кусок может урвать.
По поводу приобретения лицензии на СитиГид (Луганская область) обращайтесь в личку.
-
- Ведущий по Киевской обл.
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
http://www.epravda.com.ua/news/2013/09/3/392581/
"Microsoft купує все виробництво мобільних телефонів Nokia"
конечно Нокию недооценивать нельзя, её можно только переоценить.
"Microsoft купує все виробництво мобільних телефонів Nokia"
конечно Нокию недооценивать нельзя, её можно только переоценить.
За єдину країну, за единую страну - Украину.
-
- Ведущий по г. Сумы
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
- Откуда: Сумы
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
сделка формально еще не завершена.
майкрософт выкупит у Нокии и картографический сервис. с ее вливаниями бабла вырвать картографию у гугла будет намного легче, пока с гуглом только мерс и сотрудничает. Тыблоко пошло своей дорогой, бинг развить сами нормально не смогли, хотя выкупили снимков очень много, поэтому такой лакомый кусок как нокия сейчас для МС - как бочка меда...
майкрософт выкупит у Нокии и картографический сервис. с ее вливаниями бабла вырвать картографию у гугла будет намного легче, пока с гуглом только мерс и сотрудничает. Тыблоко пошло своей дорогой, бинг развить сами нормально не смогли, хотя выкупили снимков очень много, поэтому такой лакомый кусок как нокия сейчас для МС - как бочка меда...
-
- Ведущий по Киевской обл.
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
https://www.google.com/mapmaker/contest ... n=Mapathon
вот ещё интересная новость, Гугл конкурс объявил на рисование карты. ОСМ жмёт.
вот ещё интересная новость, Гугл конкурс объявил на рисование карты. ОСМ жмёт.
За єдину країну, за единую страну - Украину.
-
- Ведущий по г. Сумы
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
- Откуда: Сумы
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
специально залез в гугл, зарегился там в Мапатоне и решил глянуть, как "у них" это придумано. По сравнению с ОСМ намного легче (когда-то будет) для некартографов, но для людей, хоть чуток понимающих что делать и как - театр абсурда. С такими подходами, как многократное утверждение правок далеко не уедешь, так что пока мапатон - это пробный камень и сомневаюсь, что он быстро даст результат.
Пример: есть перекресток, к нему идет дорога. Я хочу изменить геометрю этой дороги и добавить к ней вторую. Если я изменю параметры первой дороги, я не могу ничего более с ней делать, пока правку не подтвердят. Т.е. вторую дорогу можно рисовать ТОЛЬКО после подтверждения первой правки. Ну никакого прикола нет сидеть и ждать... Или юзер (заметьте, он не картограф и системно об изменениях пока не мыслит) будет заниматься другими правками в другом секторе и за будет нафиг про свои хотелки или сразу плюнет и закроет такую "круговую поруку". В этом отношении ОСМ намного четче и понятнее, но и от юзера требуется больше ответственности. Зато подсмотрел так кучу перспективных вещей, которые нам не светят, как-то многоязыковое редактирование, многоэлементное редактирование, присвоение пользовательских меток (с ранжированием по категориям). Т.е. любому объекту можно дать много различных меток в разных языках с разным уровнем официоза. В результате поисковик будет обрабатывать их все и по уровню официальности строить релевантность поиска. Т.е. если у объекта есть оф. название "Гора синяя", а в народе говорят "Синяки" или "на Синяках", то прописываем объекту несколько народных меток и при поиске "Синяки" мы вполне сможем найти нашу "гору синюю", особенно если напишем дополнительно "гора" или будем рядом с этим местом на карте (в регионе) и т.д. Релевантность - великое дело, гугл это хорошо знает и количество меток для поиска - много не бывает. Мы о таком даже не мечтаем... И подобных мелочей множество, когда-то и наша карта будет переведена на подобный движок, потому что он намного более перспективен, чем польский со своими костылями.
Пример: есть перекресток, к нему идет дорога. Я хочу изменить геометрю этой дороги и добавить к ней вторую. Если я изменю параметры первой дороги, я не могу ничего более с ней делать, пока правку не подтвердят. Т.е. вторую дорогу можно рисовать ТОЛЬКО после подтверждения первой правки. Ну никакого прикола нет сидеть и ждать... Или юзер (заметьте, он не картограф и системно об изменениях пока не мыслит) будет заниматься другими правками в другом секторе и за будет нафиг про свои хотелки или сразу плюнет и закроет такую "круговую поруку". В этом отношении ОСМ намного четче и понятнее, но и от юзера требуется больше ответственности. Зато подсмотрел так кучу перспективных вещей, которые нам не светят, как-то многоязыковое редактирование, многоэлементное редактирование, присвоение пользовательских меток (с ранжированием по категориям). Т.е. любому объекту можно дать много различных меток в разных языках с разным уровнем официоза. В результате поисковик будет обрабатывать их все и по уровню официальности строить релевантность поиска. Т.е. если у объекта есть оф. название "Гора синяя", а в народе говорят "Синяки" или "на Синяках", то прописываем объекту несколько народных меток и при поиске "Синяки" мы вполне сможем найти нашу "гору синюю", особенно если напишем дополнительно "гора" или будем рядом с этим местом на карте (в регионе) и т.д. Релевантность - великое дело, гугл это хорошо знает и количество меток для поиска - много не бывает. Мы о таком даже не мечтаем... И подобных мелочей множество, когда-то и наша карта будет переведена на подобный движок, потому что он намного более перспективен, чем польский со своими костылями.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:32
Re: Компания Nokia анонсировала собственный навигатор
Небольшая поправка: подразделение HERE НЕ будет продано Майкрософту, оно остается в Нокии. Майкрософт и так имеет крупный контракт с HERE. Также хочу отметить, что 90% автопроизводителей давно используют именно карты Навтек, а сотрудничают с 1986 года. Первый пром. образец со встроенной навигацией от Навтек был выпущен в 1994 году, это BMW-7. По этой причине владельцы большинства авто с заводской навигацией не имеют других вариантов, кроме как продолжать использовать карты Навтек, это касается и Украины. Другой вопрос - частота обновлений, они выпускаются автопроизводителями не так часто, как на рынке "облачных карт" Гугл и пр, которые без коннекта с Интернет нормально не работают. Да, здесь облачные решения Навтека явно помогут автолюбителям. Технически Навтек уже выпускает обновления раз в неделю. Когда эти обновления реально появятся в авто - вопрос, скорее нескольких лет. Ведь автопроизводителям еще необходимо создать новую навигационную систему (железо+софт+карты), обновляемую по WiFi или другим быстрым сетям.