Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
Нужен совет по ДТП
Модераторы: str, Vadim_O, OldMan, AGurov, GuSeAn
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
- Откуда: Киев-Кривой Рог
- Контактная информация:
Нужен совет по ДТП
Обращаюсь за советом к опытным водителям.
В праздники умудрился попасть в ДТП:
Ехал по Курбаса от Окружной в сторону Индустриального.
Никто не пострадал, кроме железа. Основной удар пришелся на переднее левое колесо. Разорвана шина, помят диск. Что то с ходовой (на СТО еще не был) - т.к. очень сильно сбит развал-схождение. Появилась трещина на лобовом. Может что то еще всплывет - посмотрим.
И хочу сделать выводы из случившегося.
Но из-за шока (пускай и небольшого) момент ДТП помню смутно. Я опережал Шкоду, и начал перестраиваться. Еще в этот момент видно стык на мосту, который при этом образует небольшой "трамплин". Потом резко повело влево.
Привод передний, резина Matador новая.
Кто что думает по этому поводу?
P.S. Отдельное спасибо водителям, предлагавшим помощь, которых оказалось немало. И отдельное спасибо водителю, который отвез супругу с маленьким сыном домой.
В праздники умудрился попасть в ДТП:
Ехал по Курбаса от Окружной в сторону Индустриального.
Никто не пострадал, кроме железа. Основной удар пришелся на переднее левое колесо. Разорвана шина, помят диск. Что то с ходовой (на СТО еще не был) - т.к. очень сильно сбит развал-схождение. Появилась трещина на лобовом. Может что то еще всплывет - посмотрим.
И хочу сделать выводы из случившегося.
Но из-за шока (пускай и небольшого) момент ДТП помню смутно. Я опережал Шкоду, и начал перестраиваться. Еще в этот момент видно стык на мосту, который при этом образует небольшой "трамплин". Потом резко повело влево.
Привод передний, резина Matador новая.
Кто что думает по этому поводу?
P.S. Отдельное спасибо водителям, предлагавшим помощь, которых оказалось немало. И отдельное спасибо водителю, который отвез супругу с маленьким сыном домой.
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 08:49
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
мдя.. сочувствую, неприятно да и накладно.. хорошо хоть все живы-здоровы
у меня одна версия - колесо..
а резина шипованная?
у меня одна версия - колесо..
а резина шипованная?
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 3758
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:32
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Дима! В машине нет ESP, ASR или еще каких приблуд?
Если нет. то скорее всего когда тебя после прыжка повело вправо, ты инстинктивно чуть-чуть дернул рулем влево, именно в момент отрыва колеса. Достаточно буквально: дыць, на 5см. Усугубить могло ослабление газа, опять же на инстинкте. Ты вряд ли вспомнишь. Итог, занос.
Если бы колесо лопнуло от прыжка было бы видно на видео, была бы встряска. Но резина явно бескамерка и спустить (лопнуть) моментало не может. А так разорвало его, от удара об рельсу.
Хотя я не эксперт, мои выводы могут быть ошибочны
Железо чини. Только здоровье, близких и твое может быть причиной переживаний.
Если нет. то скорее всего когда тебя после прыжка повело вправо, ты инстинктивно чуть-чуть дернул рулем влево, именно в момент отрыва колеса. Достаточно буквально: дыць, на 5см. Усугубить могло ослабление газа, опять же на инстинкте. Ты вряд ли вспомнишь. Итог, занос.
Если бы колесо лопнуло от прыжка было бы видно на видео, была бы встряска. Но резина явно бескамерка и спустить (лопнуть) моментало не может. А так разорвало его, от удара об рельсу.
Хотя я не эксперт, мои выводы могут быть ошибочны
Железо чини. Только здоровье, близких и твое может быть причиной переживаний.
Navi-Maps+CityGuide 12.0.245 (1920*1080)
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
- Откуда: Киев-Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Резину не шиповал ни разу. Теперь вот думаю, может стоит?_Michael_ писал(а):мдя.. сочувствую, неприятно да и накладно.. хорошо хоть все живы-здоровы
у меня одна версия - колесо..
а резина шипованная?
Ни ESP, ни других приблуд нет.AGurov писал(а):Дима! В машине нет ESP, ASR или еще каких приблуд?
Если нет. то скорее всего когда тебя после прыжка повело вправо, ты инстинктивно чуть-чуть дернул рулем влево, именно в момент отрыва колеса. Достаточно буквально: дыць, на 5см. Усугубить могло ослабление газа, опять же на инстинкте. Ты вряд ли вспомнишь. Итог, занос.
Если бы колесо лопнуло от прыжка было бы видно на видео, была бы встряска. Но резина явно бескамерка и спустить (лопнуть) моментало не может. А так разорвало его, от удара об рельсу.
Хотя я не эксперт, мои выводы могут быть ошибочны
Железо чини. Только здоровье, близких и твое может быть причиной переживаний.
Колесо да, бескамерка, и от прыжка оно не лопало.
А вправо меня не повело - это я начал перестраиваться.
Как сквозь сон вспоминаю - что мне могло показаться, что я подрезаю Шкоду, и я решил вернуться в свою полосу. Но руль резко крутить я не должен был. Но это уже не вспомню.
В любом случае интересна физика заноса.
А какой отрыв имеешь ввиду?AGurov писал(а): то скорее всего когда тебя после прыжка повело вправо, ты инстинктивно чуть-чуть дернул рулем влево, именно в момент отрыва колеса.
Когда начало "качать" после прыжка?
За сочувствие спасибо, железо починится. Главное что все здоровы.
-
- Ведущий по г. Сумы
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
- Откуда: Сумы
Re: Нужен совет по ДТП
Стандартная ошибка на дороге зимой - сбрасываем скорость и/или тормозим в момент поворота/перестроения.
Машину без нормального сцепления обоих колес несет всегда - колеса крутятся с разной скоростью. Выровнять можно только газом и движением вперед.
Стандартно от дребезга на дороге в момент удара спасает перегазовка - она позволяет не сбрасывать скорость или быстро ее набирать в нештатных ситуациях. Но увеличивается расход и многие "опытные" водители обычно уменьшают перегазовку до минимума. А на скользкой дороге это опасно.
Если удар попал в момент перепада скорости (держишь ногу на газу, удар, нога по инерции жмет газ чуть сильнее, А РУЛЬ ПОВЁРНУТ хоть НЕМНОГО) - стандартный занос на повороте. Если перегазовка не выровняет машину или сцепление обоих колес не одинаковое - машина становится не управляемой.
Единственное, что можно советовать в данной ситуации - не попадать в такую ситуацию, особенно на скользкой дороге/ в дождь.
Ну и стандартное пожелание - в момент перестроения на скорости обе руки должны быть на руле, а резких поворотов на скользкой дороге не должно быть совсем.
А это означает - едем в потоке, разгоняемся, поворачиваем и тормозим - плавно. Не смешно, это факт.
Шипы - вообще не помогут. На чистом асфальте во время мороза шипы становятся коньками. Шипы - для опытных водителей и определенных условий, типа сверху снег, а снизу лед. Если ездим чаще по обычному асфальту - шипы нафиг.
Поэтому для шин на зиму стандартно - чуть приспущены, но контролировать шины надо постоянно - от нагрузки, температуры и мягкости резины зависят их характеристики. Для среднестатистических драйверов - пофигу все, главное - чуть приспущены. Для любителей ездить быстро - подбирать резину. Матадор тоже разный бывает - от дешевой мягкой резины на год до жестянки, которая плывет сама по себе, но ходит долго - а потому что дешево и сердито, а везут к нам то из польши, то из китая, то из турции и всегда резина разная. Не то чтобы она совсем плохая, но это резина - не для скоростей и уж тем более для нештатных ситуаций. Обратная сторона чуть приспущенных шин - под нагрузкой и низкой температуре от удара шина может чуть спустить от удара - неуправляемый занос гарантирован. Именно поэтому за давлением в шинах зимой надо следить совсем не меньше чем летом.
Машину без нормального сцепления обоих колес несет всегда - колеса крутятся с разной скоростью. Выровнять можно только газом и движением вперед.
Стандартно от дребезга на дороге в момент удара спасает перегазовка - она позволяет не сбрасывать скорость или быстро ее набирать в нештатных ситуациях. Но увеличивается расход и многие "опытные" водители обычно уменьшают перегазовку до минимума. А на скользкой дороге это опасно.
Если удар попал в момент перепада скорости (держишь ногу на газу, удар, нога по инерции жмет газ чуть сильнее, А РУЛЬ ПОВЁРНУТ хоть НЕМНОГО) - стандартный занос на повороте. Если перегазовка не выровняет машину или сцепление обоих колес не одинаковое - машина становится не управляемой.
Единственное, что можно советовать в данной ситуации - не попадать в такую ситуацию, особенно на скользкой дороге/ в дождь.
Ну и стандартное пожелание - в момент перестроения на скорости обе руки должны быть на руле, а резких поворотов на скользкой дороге не должно быть совсем.
А это означает - едем в потоке, разгоняемся, поворачиваем и тормозим - плавно. Не смешно, это факт.
Шипы - вообще не помогут. На чистом асфальте во время мороза шипы становятся коньками. Шипы - для опытных водителей и определенных условий, типа сверху снег, а снизу лед. Если ездим чаще по обычному асфальту - шипы нафиг.
Поэтому для шин на зиму стандартно - чуть приспущены, но контролировать шины надо постоянно - от нагрузки, температуры и мягкости резины зависят их характеристики. Для среднестатистических драйверов - пофигу все, главное - чуть приспущены. Для любителей ездить быстро - подбирать резину. Матадор тоже разный бывает - от дешевой мягкой резины на год до жестянки, которая плывет сама по себе, но ходит долго - а потому что дешево и сердито, а везут к нам то из польши, то из китая, то из турции и всегда резина разная. Не то чтобы она совсем плохая, но это резина - не для скоростей и уж тем более для нештатных ситуаций. Обратная сторона чуть приспущенных шин - под нагрузкой и низкой температуре от удара шина может чуть спустить от удара - неуправляемый занос гарантирован. Именно поэтому за давлением в шинах зимой надо следить совсем не меньше чем летом.
-
- Ведущий по Винницкой обл.
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 10:17
- Откуда: г.Винница. Украина
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Мне кажется одно из колес поймало более твердый участок дороги и из за особенностей работы дифференциала тебя развернуло ( летом такое можно поймать на луже или обочине )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[:]|||||||[:] - БОЯН !
-
- Ведущий по г. Сумы
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
- Откуда: Сумы
Re: Нужен совет по ДТП
стальные диски? по нашим дорогам? и прокатывать их после каждой оттепели? зачем?
не стоит жизнь такой экономии на спичках.
это как ходить по краю обрыва с закрытыми глазами. можно. но зачем?
не стоит жизнь такой экономии на спичках.
это как ходить по краю обрыва с закрытыми глазами. можно. но зачем?
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
- Откуда: Киев-Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
grumbler, спасибо за теорию!.
Givi, а что за особенности работы дифференциала?
P.S. Ничего себе ямка...
Givi, а что за особенности работы дифференциала?
P.S. Ничего себе ямка...
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 08:49
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
весной поймал на дороге лезвие ножа.. в заднее правое. tpms заверещало, я круглыми глазами смотрел, как давление с 1.8 до 0.1 упало за 2-3 секунды..
если похожий прокол на ведущем - имхо так авто и должно было среагировать
зы. по ситуации - сложно сказать, надо всё в комплексе оценивать.. задняя ось тоже зимняя, резина одинаковая?
если похожий прокол на ведущем - имхо так авто и должно было среагировать
зы. по ситуации - сложно сказать, надо всё в комплексе оценивать.. задняя ось тоже зимняя, резина одинаковая?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:25
- Чаще езжу тут:: Na_Peshkaruse
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Вот это приключения у тебя! Хорошо, что все целы! За машину обидно, конечно, но это дело такое...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Samsung galaxy ACE II I8160, 3.8", 800x480, Android 4.4.4
Lenovo Yoga Tablet B8000-F, 10", 1280x800 (п 800х1232, л 1280х752), Android 4.4.2
CityGuide 8.1.ххх (betatest)
Lenovo Yoga Tablet B8000-F, 10", 1280x800 (п 800х1232, л 1280х752), Android 4.4.2
CityGuide 8.1.ххх (betatest)
-
- Ведущий по Винницкой обл.
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 10:17
- Откуда: г.Винница. Украина
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Особенность в том, что при разной нагрузке на оси они вращаются с разной скоростью. Крутящий момент уходит туда, где меньше нагрузки, так как при поворотах у тебя внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее... типа меньше износ резины и легче повернуть.dimonbest писал(а):grumbler, спасибо за теорию!.
Givi, а что за особенности работы дифференциала?
P.S. Ничего себе ямка...
Например:
- сесть одним колесом в говна, второе будет на твердой поверхности. Крутиться будет только то что в говнах
- вывесить одно колесо в воздух на домкрате, крутить будет тололко оно, а не оба.
На нивах и прочих внедорожниках эта хрень блокируется, и оба колеса крутятся не зависимо где они.
Ну ямка так ямка, хорошо что поймал задним, и не в такую сракопадину, еще до снегоападов.
[:]|||||||[:] - БОЯН !
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
- Откуда: Киев-Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Тоже вариант._Michael_ писал(а):если похожий прокол на ведущем - имхо так авто и должно было среагировать
К сожалению, не сделал фото колеса. А теперь понимаю что нужно было.
Повреждения колеса было 2. Одно круглое диаметром с палец, а второе как порез у тебя на фото.
НО. Повреждения (кусок внешней части откололся, наваривали) диска было тоже 2.
Поэтому, скорее всего, это повреждения от удара о бордюр/рельс.
Передняя (ведущая) - новая Motodor MP-92 Sibir snow._Michael_ писал(а):задняя ось тоже зимняя, резина одинаковая?
Задняя - зимняя Yakohama. НО. Задняя левая - почти с идеальным протектором. Из-за того что я как то этим колесом получил громадную грыжу, я ее на передок никогда больше не ставил, и протектор соответственно почти не стирался. А вот задняя правая кочевала вперед - назад, соответственно протектор слабый (но не лысый).
ИМХО - не думаю что что из-за этого так кинуло.
Givi, у меня в авто эта функция называется EDS, но, как и ABS, не работают (сломан блок).
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:08
- Откуда: Украина, Жмеринка
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
У меня был случай. Машина 2109, резина в норме. Время 4 часа утра, город, до меня почти никто не ездил. Ехал я на спуск по свежевыпавшему снегу, сантиметров 15-20 примерно. Чтоб не разгоняться, так как впереди был поворот, отпустил газ, включена 4 передача, скорость около 50 км/ч (ну типа тормозил двигателем), дорога абсолютно ровная. Через секунд 20-30 меня начало разворачивать. Включил нейтралку, но выровняться удалось после 5-6 виляний влево/вправо с притормаживанием ручником уже внизу перед самым поворотом когда спуск закончился. Получается сопротивления рыхлого снега передним колесам хватало чтоб жопу заносило.
Что касается твоего случая, то скорее всего был сброс газа (торможение), что вызвало упор на передние колеса. Далее, скорее всего, левое колесо было на менее скользкой поверхности либо поворот руля влево и как следствие машину развернуло влево.
Что касается твоего случая, то скорее всего был сброс газа (торможение), что вызвало упор на передние колеса. Далее, скорее всего, левое колесо было на менее скользкой поверхности либо поворот руля влево и как следствие машину развернуло влево.
Mlais M4 Note (Android 5.0, 2G RAM)
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:45
- Откуда: Киев-Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
Отогнал сегодня машину на СТО.
Нужно менять 2 рычага. Левый - просто согнулся, а правый, как болгаркой перерезан напополам, или о рельс или о бордюр. Сделаю фотку в воскресение, когда будут менять.
Нужно менять 2 рычага. Левый - просто согнулся, а правый, как болгаркой перерезан напополам, или о рельс или о бордюр. Сделаю фотку в воскресение, когда будут менять.
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 08:49
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ДТП
del
Показать
протупил с датой