Страница 1 из 1

Наложение полигонов и автоматическое удаление ненужного

Добавлено: 22 фев 2010, 12:18
Vlad_UA
Как-то Олдман писал:
а вот полигоны зданий вполне могут быть на этом месте. Я делаю так: Меняю тип полигонов зданий на какой-нибудь приметный, вроде Intermittent water (0x4c, polygon)..........запускаю проверку на пересечение полигонов и вылавливаю где пересыхающая вода пересекается со зданиями. Растащив и упорядочив все полигоны я меняю тип пересыхающей воды на здания
Т.е. имеем два "вида" полигонов, одни домики с адресами, другие без.
Нужно оставить адреса, там где есть, и без адресов, соответственно, там где их нет. Вручную долго, тыщи по-одному удалять
Т.е., нужно автоматически выявить наложение выбранных типов полигонов и при наложении удалить указанный тип.
Нет ли у нас где такого в утилитах? Или сделает кто быстренько;)

Добавлено: 22 фев 2010, 13:24
OldMan
Володя, я просил нескольких знакомых программистов написать такую утилиту, но это задача непростая и у них не было времени. Сильно настаивать я не решался. Так всё и умерло. :(

Добавлено: 22 фев 2010, 14:55
Vlad_UA
Бум тогда тыкать мышкой