Страница 1 из 1

Особенности выпуска карт городов для работы в атласе....

Добавлено: 18 сен 2008, 12:50
tav13
Для корректой работы карт в атласе Навитела версий 3.2.4 и выше нужно :

1. Роутинг всех карт желательно делать на одной битности 0-го слоя.

2. Адресная информация по-максимуму для 3.2.6 должна быть заполнена кооректно и полно.

3. Для Навитела не должны пересекаться полигоны карт. даже если на них стоит полигон 0x4b.
Например если карта города у вас имеет 21 бит а карта Украині начинается с 22 бит, то будут наложения карт.

4.Немаловажное значение имеет Map coverage area (0x4b, полигон)
Для того чтобы не было видно стыков карт, он должен максимально близко “походить” к Внешнем Нодам карты города.
Желательно линию полигона проводить по внешним узлам.

5. Адресный поиск! Вот что еще вызывает проблемы у пользователей
Поскольку уже достаточно много городов врезаны в карту Украины, при поиске по Адресу. Шаг 1 выбираем город и получаем две Одессы, два Киева и так далее.

6. Как вариант: предлагается в Картах городов писать название города например Киев (подробный). Только желательно чтобы были таки, дома и ПОИ которым присвоен адрес (с номером дома)
И конечно использовать название страны, областей, районов как в карту Украины
для примера:
Country-Ukraine, Code-UA, а не UKR Region/Province-Дніпр. обл Code ЧВЦ. а не Чернів.

Только тогда получится более менее упорядоченный поиск.

Re: Особенности выпуска карт городов для работы в атласе....

Добавлено: 17 дек 2010, 08:56
Vadim_O
Пример правильного и неправильного сочетания внешнего узла и линии полигона покрытия карты.
Во избежании сбоев при переходе между картами.
Узел линии полигона покрытия карты должен строго совпадать с Внешним нодом дороги.

Правильный пример, обратите внимание что надо проверять очень близко,
на масштабах обязательно меньше 10 метров:

Изображение

Неправильный пример, когда вам кажется что внешний узел 100% лежит на линии границы полигона, или даже Вы обрезали карту по линии полигона,
но при этом отсутствует четко совпадающий узел на линии границы полигона 0x4b :

Изображение

Re: Особенности выпуска карт городов для работы в атласе....

Добавлено: 21 дек 2010, 02:08
Vadim_O
Важные моменты:

1) Очень не желательно чтобы какие-то объекты вылазили за границу полигона 0x4b

2) Еще крайне желательно чтобы на линии полигона 0x4b был узел который 100% совпадает с внешним нодом.
Этот момент важен для избежания ошибок "нестыковки" соседних карт в атласе при генерализации и сохранении карты в карту конечного формата.

Вот картинки где правильно (= будет хорошая стыковка соседних карт в атласе) и неправильно (= возможно плохая стыковка) !

Изображение

Изображение

Re: Особенности выпуска карт городов для работы в атласе....

Добавлено: 09 июл 2011, 09:26
gri
http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=25192 здесь дискусия по созданию карт работающих под НН 5ххх. Может полезное что нить .....