Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
Для тех кто делает карты - раскидка объектов по слоям
Модераторы: alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, Vlad_UA
-
- координатор проекта
- Сообщения: 7923
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Для тех кто делает карты - раскидка объектов по слоям
Для тех кто делает города и не только есть две программы раскидки отображения объектов по слоям.
1) утилита mp2mp.exe читаем здесь
http://v-dorogu.narod.ru/article/mp2mp.htm
да, только ни в коем случае не делаем уровни такими грубыми как здесь:
Levels=4
Level0=20
Level1=19
Level2=18
Level3=17
как минимум для карт городов и небольших районов/областей надо так:
Levels=4
Level0=24
Level1=22
Level2=20
Level3=18
2) и утилита atlas_routing.exe от Lango, лично я пока пользуюсь ей, написал конфиг этой утилиты под свои/наши задачи.
Утилиту можно найти по ссылкам на сайте http://www.gisrussa2.ru/forum
1) утилита mp2mp.exe читаем здесь
http://v-dorogu.narod.ru/article/mp2mp.htm
да, только ни в коем случае не делаем уровни такими грубыми как здесь:
Levels=4
Level0=20
Level1=19
Level2=18
Level3=17
как минимум для карт городов и небольших районов/областей надо так:
Levels=4
Level0=24
Level1=22
Level2=20
Level3=18
2) и утилита atlas_routing.exe от Lango, лично я пока пользуюсь ей, написал конфиг этой утилиты под свои/наши задачи.
Утилиту можно найти по ссылкам на сайте http://www.gisrussa2.ru/forum
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:05
- Откуда: Кременчуг
Только решил посоздавать автоматически слои из 0 слоя городов, и понял, что нифига готового то в доступе нет! Вложенный пример mp2mp не для городов, atlas_routing.exe вообще дороги вырезает. Может у кого есть готовые конфиги, чтобы нормальную карту города сделать? Все же лучше начинать с чего-то, чем с нуля!
-
- помощник развития карт проекта
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 16:30
- Откуда: Lugansk
- Контактная информация:
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:23
- Откуда: Луцьк, Україна
- Контактная информация:
IliaV
я себе написал маленькую утилитку... она умеет делать только одну вещь - раскидать обьекты по слоям. Вот ею я и пользуюсь при автоматическом формировании слоев из 0.
Принцип работы - добавление в код обьекта строчки типа: EndLevel=#, где # - номер слоя, до которого обьект будет отображатся на карте.
я себе написал маленькую утилитку... она умеет делать только одну вещь - раскидать обьекты по слоям. Вот ею я и пользуюсь при автоматическом формировании слоев из 0.
Принцип работы - добавление в код обьекта строчки типа: EndLevel=#, где # - номер слоя, до которого обьект будет отображатся на карте.
Ведучий Волинської області
помилки та зауваження: http://travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=57&t=2740
помилки та зауваження: http://travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=57&t=2740
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:05
- Откуда: Кременчуг
Начал пробовать работать с mp2mp и нарвался на странную вещь. На сайте "В дорогу" написано "Дата: 20.02.2007г. Дополнение: Команды для обработки секций поиска. Заменён конвертер mp2mp.".... Так а сама программа по ссылке загрузки не обновлена, и на все эти секции ругается! Нет ли у кого случайно действительно последней версии или ссылки на нее? А то идея то удобная, я к ней и визуальный генератор скрипта наваял, а тут такой облом...
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:05
- Откуда: Кременчуг
Связался с Владимиром с сайта "В дорогу", он обновил архив - так что вопрос по поиску последней версии снят. Последняя работате отлично.
А я из-за природной лени к непроизводительной работе написал программу для создания конфигурационных файлов для mp2mp. В итоге превращение любого города (и не только) с 0 слоем в нормальную карту с 5 слоями (количество и подробность настраиваете сами) занимает считанные минуты, причем только первый раз. Все последующие превращения времени практически не требую совсем (настройки сохраняются, после изменения карты надо указать правила только для новых типов добавленных объектов). Поддерживаются и ограничения видимости, и превращения полигонов в линии и точки в зависимости от размеров и большинство остальных фич mp2mp. Как выловлю все ошибки и еще немного допишу - выложу. Желающие побыть бетатестером - пишите - вышлю. Проверил работу на нескольких городах - работает...
Главный плюс - ничего не надо писать руками, не надо вспоминать номера и названия объектов, правила указываются только для используемых в карте объектов... Даже батник вызова mp2mp для конвертации генерится сам...
А я из-за природной лени к непроизводительной работе написал программу для создания конфигурационных файлов для mp2mp. В итоге превращение любого города (и не только) с 0 слоем в нормальную карту с 5 слоями (количество и подробность настраиваете сами) занимает считанные минуты, причем только первый раз. Все последующие превращения времени практически не требую совсем (настройки сохраняются, после изменения карты надо указать правила только для новых типов добавленных объектов). Поддерживаются и ограничения видимости, и превращения полигонов в линии и точки в зависимости от размеров и большинство остальных фич mp2mp. Как выловлю все ошибки и еще немного допишу - выложу. Желающие побыть бетатестером - пишите - вышлю. Проверил работу на нескольких городах - работает...
Главный плюс - ничего не надо писать руками, не надо вспоминать номера и названия объектов, правила указываются только для используемых в карте объектов... Даже батник вызова mp2mp для конвертации генерится сам...
-
- Ведущий по г.Киев
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 14:39
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Контактная информация:
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 12:52
- Откуда: Donetsk,UA
- Контактная информация: