Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить.
Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.

Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.

Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps

Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.

Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парки...

Здесь задаем вопросы по ПО, созданию и редактированию карт. Примеры, обмен опытом, ошибки при создании и редактировании карт.

Модераторы: alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, Vlad_UA

Ответить
Сообщение
Автор
Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парки...

#1 Сообщение Vadim_O » 27 янв 2009, 03:00

В этом сообщении рассмотрим вопрос правильного однозначного рисования одного объекта типа полигон, внутри другого объекта с типом полигон.
Пример ситуаций на карте - дом(а) на квартале, озеро в лесу, ставок в парке, зом в парке и т.д.

для удобства использовалась бесплатная версия редактора MapEdit ++ (с некоторыми расширенными функциями, по сравнению с версией оригинала - GPSMapEdit)
можно взять здесь:
http://sourceforge.net/projects/gmeaddons/

Еще возможно понадобиться установить дополнительные библиотеки для MapEdit++, их можно взять здесь:
http://travelgps.com.ua/soft/vcredist_x86.zip


1. рисуем полигон парка, для примера

Изображение

2. рисуем прямоугольник, выбираем инструмент

Изображение

3. попробуйте сами

Изображение

4. присваиваем тип объекту

Изображение

5. выбираем сначала полигон из которого будет вычитаться область другого полигона

Изображение

выбрали, нажали Shift, и не отпуская клавишу Shift выбираем, тот объект, под который будет вырезаться дырка.

Изображение

Делаем операцию вычитание полигонов
Можно/нужно проверить что ничего не напутали и все получилось правильно.

Изображение

смотрим на результат - выделяется только парк

Изображение

для того чтобы не было дырки надо выполнить опцию
Merge inner polygons - соединить с внутренними

Изображение

смотрим что получилось
Изображение

и видим правильный результат
Изображение
Последний раз редактировалось Vadim_O 28 янв 2009, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#2 Сообщение Vadim_O » 28 янв 2009, 23:38

Добавил ссылку на сборник библиотек, для тех у кого не запускался MapEdit++
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

bair
Картограф проекта
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 10:33
Откуда: Николаев
Контактная информация:

#3 Сообщение bair » 31 янв 2009, 12:02

Создавал острова обрисовыая его полигоном "Река". Результат тот же, но затрат времени было больше. Начал по предложенной методике вырезать дома ( здания больниц, школ на зелёных полигонах) и столкнулся с другой проблеммой. После операции "Соединить с внутренними" ( когда много зданий, и многие приходятся на край вырезаемого полигона) создавалось самопересечение полигона. И приходится теперь править вновь образованный полигон. Итог: убрал проблему наложения полигонов, а получил самопересечение.

Vlad_UA
Картограф проекта
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
Чаще езжу тут:: Донецк
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#4 Сообщение Vlad_UA » 31 янв 2009, 13:43

bair писал(а):многие приходятся на край вырезаемого полигона)
Ну, теперь знаешь, что не нужно делать дома на краю другого полигона. Нужно, чтобы они полностью попадали. Лично я так всегда делал чисто интуитивно.
Samsung Galaxy Tab 10.1/Mobistel Cynus T1 /

z-yurets
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:11
Откуда: Запорожская обл. г. Токмак

Re: Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парк

#5 Сообщение z-yurets » 25 фев 2012, 12:25

Здравствуйте. Заметил такую странность по теме: примерно в половине случаев после вырезания (командой Вычитание полигонов или Соединить с внутренним - не важно) при выделении внешнего полигона на внутреннем тоже рисуется сеточка выделения как будто он просто расположен поверх внешнего, но контур выделения вокруг него рисуется как положено

Изображение

Если же сдвинуть внутренний полигон в сторону, то под ним во внешнем дырка есть

Изображение

И от чего это зависит - не понятно. Может случаться с разными сочетаниями типов полигонов, не зависит от расположения: пересекает внутренний полигон границу внешнего или полность находится внутри - все равно. Навител показывает такие полигоны нормально, но ГМЕ при проверке пишет что "Контур полигона пересекается с другим полигоном". В общем то и наплевать бы, но сомнуха гложет, а вдруг на других навигаторах это вызовет проблему.
Сейчас пользую версию редактора 1.1.73.2, но было такое и на 1.0.58.0 и на других. Подскажите что не так?

Ответить

Вернуться в «Создание и редактирование любительских карт.»