Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парки...
Модераторы: alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, Vlad_UA
-
- координатор проекта
- Сообщения: 7923
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парки...
В этом сообщении рассмотрим вопрос правильного однозначного рисования одного объекта типа полигон, внутри другого объекта с типом полигон.
Пример ситуаций на карте - дом(а) на квартале, озеро в лесу, ставок в парке, зом в парке и т.д.
для удобства использовалась бесплатная версия редактора MapEdit ++ (с некоторыми расширенными функциями, по сравнению с версией оригинала - GPSMapEdit)
можно взять здесь:
http://sourceforge.net/projects/gmeaddons/
Еще возможно понадобиться установить дополнительные библиотеки для MapEdit++, их можно взять здесь:
http://travelgps.com.ua/soft/vcredist_x86.zip
1. рисуем полигон парка, для примера
2. рисуем прямоугольник, выбираем инструмент
3. попробуйте сами
4. присваиваем тип объекту
5. выбираем сначала полигон из которого будет вычитаться область другого полигона
выбрали, нажали Shift, и не отпуская клавишу Shift выбираем, тот объект, под который будет вырезаться дырка.
Делаем операцию вычитание полигонов
Можно/нужно проверить что ничего не напутали и все получилось правильно.
смотрим на результат - выделяется только парк
для того чтобы не было дырки надо выполнить опцию
Merge inner polygons - соединить с внутренними
смотрим что получилось
и видим правильный результат
Пример ситуаций на карте - дом(а) на квартале, озеро в лесу, ставок в парке, зом в парке и т.д.
для удобства использовалась бесплатная версия редактора MapEdit ++ (с некоторыми расширенными функциями, по сравнению с версией оригинала - GPSMapEdit)
можно взять здесь:
http://sourceforge.net/projects/gmeaddons/
Еще возможно понадобиться установить дополнительные библиотеки для MapEdit++, их можно взять здесь:
http://travelgps.com.ua/soft/vcredist_x86.zip
1. рисуем полигон парка, для примера
2. рисуем прямоугольник, выбираем инструмент
3. попробуйте сами
4. присваиваем тип объекту
5. выбираем сначала полигон из которого будет вычитаться область другого полигона
выбрали, нажали Shift, и не отпуская клавишу Shift выбираем, тот объект, под который будет вырезаться дырка.
Делаем операцию вычитание полигонов
Можно/нужно проверить что ничего не напутали и все получилось правильно.
смотрим на результат - выделяется только парк
для того чтобы не было дырки надо выполнить опцию
Merge inner polygons - соединить с внутренними
смотрим что получилось
и видим правильный результат
Последний раз редактировалось Vadim_O 28 янв 2009, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.
-
- координатор проекта
- Сообщения: 7923
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 10:33
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Создавал острова обрисовыая его полигоном "Река". Результат тот же, но затрат времени было больше. Начал по предложенной методике вырезать дома ( здания больниц, школ на зелёных полигонах) и столкнулся с другой проблеммой. После операции "Соединить с внутренними" ( когда много зданий, и многие приходятся на край вырезаемого полигона) создавалось самопересечение полигона. И приходится теперь править вновь образованный полигон. Итог: убрал проблему наложения полигонов, а получил самопересечение.
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
- Чаще езжу тут:: Донецк
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:11
- Откуда: Запорожская обл. г. Токмак
Re: Полигон на полигоне - как правильно делать острова, парк
Здравствуйте. Заметил такую странность по теме: примерно в половине случаев после вырезания (командой Вычитание полигонов или Соединить с внутренним - не важно) при выделении внешнего полигона на внутреннем тоже рисуется сеточка выделения как будто он просто расположен поверх внешнего, но контур выделения вокруг него рисуется как положено
Если же сдвинуть внутренний полигон в сторону, то под ним во внешнем дырка есть
И от чего это зависит - не понятно. Может случаться с разными сочетаниями типов полигонов, не зависит от расположения: пересекает внутренний полигон границу внешнего или полность находится внутри - все равно. Навител показывает такие полигоны нормально, но ГМЕ при проверке пишет что "Контур полигона пересекается с другим полигоном". В общем то и наплевать бы, но сомнуха гложет, а вдруг на других навигаторах это вызовет проблему.
Сейчас пользую версию редактора 1.1.73.2, но было такое и на 1.0.58.0 и на других. Подскажите что не так?
Если же сдвинуть внутренний полигон в сторону, то под ним во внешнем дырка есть
И от чего это зависит - не понятно. Может случаться с разными сочетаниями типов полигонов, не зависит от расположения: пересекает внутренний полигон границу внешнего или полность находится внутри - все равно. Навител показывает такие полигоны нормально, но ГМЕ при проверке пишет что "Контур полигона пересекается с другим полигоном". В общем то и наплевать бы, но сомнуха гложет, а вдруг на других навигаторах это вызовет проблему.
Сейчас пользую версию редактора 1.1.73.2, но было такое и на 1.0.58.0 и на других. Подскажите что не так?