Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
=> Меню -> Карты -> Обновить. Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.
Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.
Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps
Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.
Правила создания карт, конкретные
Модераторы: alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, Vlad_UA
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
- Чаще езжу тут:: Донецк
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Правила создания карт, конкретные
Ну мы, типа договорились про слои
2) Карту города делаем пока с детальностью слоев
Level 0 = 24bit, Level 1 = 22bit, Level 3 = 20 bit
А что до каких слоев делать видимыми, мы уже сговорились?
Полигоны домов, промзон, коледжей, больниц, парков и т.п.,
линии разных дорог.
2) Карту города делаем пока с детальностью слоев
Level 0 = 24bit, Level 1 = 22bit, Level 3 = 20 bit
А что до каких слоев делать видимыми, мы уже сговорились?
Полигоны домов, промзон, коледжей, больниц, парков и т.п.,
линии разных дорог.
Samsung Galaxy Tab 10.1/Mobistel Cynus T1 /
-
- помощник развития карт проекта
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 16:30
- Откуда: Lugansk
- Контактная информация:
-
- координатор проекта
- Сообщения: 7923
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Про остальное ...
Во-первых повторюсь:
не надо тратить время, рисуйте все на 0-м слое только ... и все !
Рисование исходника и публикация выходной карты это разные процессы.
Судя по опытам на карте Киева и пожелания ведущих по Киеву - решили что удобно будет так: рисуем в реале все только на нулевом уровне, а потом я дам утилитку со скриптом, которая будет разносить так, как захочится чтобы было красиво.
При этом не надо заморачиваться по поводу того будут мешать полигоны домам или не будут ... как будду выглядеть наложенные полигоны в разных программах, дома на на кварталы и т.д., не надо будет никаких дырок вырезать ...
Не отвлекайтесь на это.
Исходник и версия в публикацию это разные вещи.
Некоторым количеством ведущих по Киеву + я - решили на выхдной карте попробовать чтобы такие полигоны были на уровне начиная с 1-го, например на 1-м и на 2-м, а на 0-м и 3-м их не было.
Как киевляне будут готовы к обновлению, то возмусь за причесание вида Киева (пару вариантов сделаем для пробы) и всем все станет видно, тогда и решим.
Во-первых повторюсь:
не надо тратить время, рисуйте все на 0-м слое только ... и все !
Рисование исходника и публикация выходной карты это разные процессы.
Судя по опытам на карте Киева и пожелания ведущих по Киеву - решили что удобно будет так: рисуем в реале все только на нулевом уровне, а потом я дам утилитку со скриптом, которая будет разносить так, как захочится чтобы было красиво.
При этом не надо заморачиваться по поводу того будут мешать полигоны домам или не будут ... как будду выглядеть наложенные полигоны в разных программах, дома на на кварталы и т.д., не надо будет никаких дырок вырезать ...
Не отвлекайтесь на это.
Исходник и версия в публикацию это разные вещи.
Некоторым количеством ведущих по Киеву + я - решили на выхдной карте попробовать чтобы такие полигоны были на уровне начиная с 1-го, например на 1-м и на 2-м, а на 0-м и 3-м их не было.
Как киевляне будут готовы к обновлению, то возмусь за причесание вида Киева (пару вариантов сделаем для пробы) и всем все станет видно, тогда и решим.
-
- Картограф проекта
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:12
- Чаще езжу тут:: Донецк
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Ну, кварталы, наверно и не нужно. А если и резать, то только для 0 слоя, а на более высоких слоях должен быть невырезанный полигон.Vadim_O писал(а):не надо будет никаких дырок вырезать ...
А вот в некоторых полигонах дырки думаю нужно вырезать.
Так будет красиво и правильно.
Например: здания в промзоне, больница на территории больницы, и т.п., там. где, нам мой взгляд, территория должна быть видна и на 0 слое.
А проблемой перекрытия/закрытия полигонов одними других, как я понял по форумам, никто из авторов прог не занимается
Samsung Galaxy Tab 10.1/Mobistel Cynus T1 /
-
- Ведущий по г.Умань
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 15:17
- Откуда: Умань
- Контактная информация:
у меня проблемка с вырезаными полигонами. Согласно разных мануалов создаю большой полигон типа "лес", потом в нём создаю меньшего размера полигон типа "малый город", потом вырезаю дырку под малый город и вставляю его назад (рис.1), всё как книжка пишет , потом сохраняю в *mp, и после того как жму "сохранить" в *ntm или *nm2 и у меня происходит какая-то назрезка моих полигонов (рис.2) и как следствие на КПК видно мой полигон город "крестом", а не тем как я его сохранил (рис.3). (полигоны на 3-ем слое, настройки в МапЕдит все под Навител, МапЕдит и Навител - демоверсии).
Что я сделал неправильно? Почему так криво полигон города получается?
Что я сделал неправильно? Почему так криво полигон города получается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vasa 10 окт 2007, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Asus639 + натхнення
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 10:32
- Откуда: Забыл
- Контактная информация:
vasa, лично я не понял суть проблемы. По рисункам мне ничего не понятно. Нарезка происходит обязательно в конечных форматах. Это нужно для быстроты работы, так как отрисовать маленький полигон куда проще чем огромный. Сама нарезка по идеи не должна ничего нарушать, то есть резать оно должно без разрывов и искажений. Попробуй сохранить в другой версии GME.
[img]http://gps.megalan.tv/iMac.gif[/img]
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:06
- Откуда: Беларусь, Жодино.
- Контактная информация:
-
- Активный форумчанин
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 12:52
- Откуда: Donetsk,UA
- Контактная информация:
bonza2, http://v-dorogu.narod.ru/article/mp2mp.htm тут утилитка.
А на форуме поищу к ней ГУИ-оболочку
А на форуме поищу к ней ГУИ-оболочку
ASUS A636N
-
- Ведущий по г.Умань
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 15:17
- Откуда: Умань
- Контактная информация:
форма города в КПК не соотвествует форме в МапЕдит, у меня город неправильной формы похожей на кривой квадрат, а в КПК он ввиде креста, хотя подсказки что всплывают показуют что это город, а лес вообще съехал куда-то в никуда.mr.Flasher писал(а):vasa, лично я не понял суть проблемы. По рисункам мне ничего не понятно. Нарезка происходит обязательно в конечных форматах. Это нужно для быстроты работы, так как отрисовать маленький полигон куда проще чем огромный. Сама нарезка по идеи не должна ничего нарушать, то есть резать оно должно без разрывов и искажений. Попробуй сохранить в другой версии GME.
дело оказалось не в софте, скорее всего полигоны искажались из-за наезда друг на друга, хотя этого теоретически не должно было быть. Согласно уроков на "в дорогу.народ.ру"
там написано что нужно скопировать объект в буфер обмена, а потом когда будет готова дырка, вставить его назад, наезда полигона на полигон вроде как-бы не должно быть, но потом в КПК вообще нельзя узнать свои полигоны. Я сделал не так, после того как вырезал дырку, в ней в ручную создал новый меньший по контуру дырки, и теперь все ОКВ начале выделите озеро и скопируйте его в буфер обмена. Пусть там пока полежит. Потом выделите сначала лесной массив и, удерживая Shift, наше озеро. Окажутся выделенными оба объекта. Нажмите на них правой кнопкой мыши и поле выбора выберите объединение объектов "Join objects". Получится "дырка"....После всего этого нам останется только вставить обратно из буфера обмена наше озеро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Asus639 + натхнення
-
- помощник развития карт проекта
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 12:18
- Откуда: Черновцы, Украина
-
- Ведущий по г.Умань
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 15:17
- Откуда: Умань
- Контактная информация:
ага, работает твой вариант , спасибо, так даже красивше и меньше телодвижений , только странная фича - вставленый назад полигон города не видно в МапЕдите, даже после сохранения в *mp, а только после сохранения в *ntm b *nm2 в МпаЕдите проявляеться вырезаный полигонSlavikZ писал(а):А попробуй так:
выдели полигон леса, потом, удерживая Ctrl, выдели полигон города, правый клик мыши и выбери "Substract Polygon"
Asus639 + натхнення
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 10:32
- Откуда: Забыл
- Контактная информация:
-
- координатор проекта
- Сообщения: 7923
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
- Чаще езжу тут:: Ukraine
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Как правильно ставить совпадающие внешние ноды. (повтор)
Есть у Навитела пока проблема - формулируется примерно так:
близлежащие внешние ноды (не 100% совпадающие)
на картах атласа.
Чтобы избежать такой проблемы кардинально в том числе и в будущем - правильно внешние ноды делать в 3 этапа (- ТАК 100% ПРАВИЛЬНО -)
1 - расставили внешние ноды на карте города (области). Их координаты скопом (или поочередно) выдаете кому-то из ведущих по Украине
2 - ведущий по Украине - проставляет их у себя на карте Украины, которая имеет level 0 = 22 бита, при этом координаты согласно сетке детальности 22-бита округляются (и уже не совсем 100% именно те, что вы вводили)
3 - эти "огрубленные" координаты выдаются ведущему города (области) "назад" и проставляются в более детальной карте города (области)
После этого имеем 100% совпадение координат внешних нодов на картах разной битности и несколькими проблемами "прокладки и ведения по атласу" сразу стает меньше.
_________________
Есть у Навитела пока проблема - формулируется примерно так:
близлежащие внешние ноды (не 100% совпадающие)
на картах атласа.
Чтобы избежать такой проблемы кардинально в том числе и в будущем - правильно внешние ноды делать в 3 этапа (- ТАК 100% ПРАВИЛЬНО -)
1 - расставили внешние ноды на карте города (области). Их координаты скопом (или поочередно) выдаете кому-то из ведущих по Украине
2 - ведущий по Украине - проставляет их у себя на карте Украины, которая имеет level 0 = 22 бита, при этом координаты согласно сетке детальности 22-бита округляются (и уже не совсем 100% именно те, что вы вводили)
3 - эти "огрубленные" координаты выдаются ведущему города (области) "назад" и проставляются в более детальной карте города (области)
После этого имеем 100% совпадение координат внешних нодов на картах разной битности и несколькими проблемами "прокладки и ведения по атласу" сразу стает меньше.
_________________