Распределение объектов по слоям перед выпуском карты
Добавлено: 15 фев 2008, 13:13
Для того чтобы получить нам карту, в которой нормально отображаются/пропадают по значимости/важности объекты на разных масштабах - нужно делать разноску объектов по уровням.
На сегодня есть несколько вариантов:
1) ручные методы, с использованием команды Modify - Extent All Elements up to level ...
2) автоматические методы распределения с помощью утилит (и настраиваемых конфигов к утилитам )типа mp2mp и atlas-routing.
Здесь не забываем что в зависимости от того что вы хотите получить - вам прийдется подредактировать конфиг такой утилиты под себя.
! ------
Благодаря Илье из Кременчуга появилась оболочка для mp2mp чтобы не писать ручками конфиг для утилиты для mp2mp.exe
Вот ссылка: http://travelgps.com.ua/soft/GUI_mp2mp.zip (версия 3)
3) комбинированный метод, который заключается в том что еще делается копия карты с исходника, на копии огрублятется 0-й слой (детальность 0-го слоя) - добавляется пустой 0-й слой с такой же детальностью как и в основной карте.
Делается генерализация такой карты с пустым 0-м слоем, проверяются ошибки самопересечения после генерализации и отображение на слои выше 1-го делается уже с объектов 1-го уровня.
Преобразуются для визуальности некоторые типы дорог/полилиний ...
Этот метод позволяет визуально уйти от разрывов гругового движения и т.д.
Условия и конфиги для карты города и области/страны/квадрата естественно могут отличаться.
На сегодня есть несколько вариантов:
1) ручные методы, с использованием команды Modify - Extent All Elements up to level ...
2) автоматические методы распределения с помощью утилит (и настраиваемых конфигов к утилитам )типа mp2mp и atlas-routing.
Здесь не забываем что в зависимости от того что вы хотите получить - вам прийдется подредактировать конфиг такой утилиты под себя.
! ------
Благодаря Илье из Кременчуга появилась оболочка для mp2mp чтобы не писать ручками конфиг для утилиты для mp2mp.exe
Вот ссылка: http://travelgps.com.ua/soft/GUI_mp2mp.zip (версия 3)
3) комбинированный метод, который заключается в том что еще делается копия карты с исходника, на копии огрублятется 0-й слой (детальность 0-го слоя) - добавляется пустой 0-й слой с такой же детальностью как и в основной карте.
Делается генерализация такой карты с пустым 0-м слоем, проверяются ошибки самопересечения после генерализации и отображение на слои выше 1-го делается уже с объектов 1-го уровня.
Преобразуются для визуальности некоторые типы дорог/полилиний ...
Этот метод позволяет визуально уйти от разрывов гругового движения и т.д.
Условия и конфиги для карты города и области/страны/квадрата естественно могут отличаться.