Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить.
Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.

Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.

Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps

Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.

Конвертация карт в формат СитиГид - вопросы по конвертору

Картіа Украины от travelgps.com.ua с пробками, динамическими ПОИ, обменом, мониторингом - для смартфонов, планшетов, ноутбуков, CarPC, навигаторов WinCE.

Модераторы: str, alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, _Michael_, Gara, dimonbest, CityGuideUA

Сообщение
Автор
Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Конвертация карт в формат СитиГид - вопросы по конвертору

#1 Сообщение Vadim_O » 21 сен 2009, 18:45

Оновлено 17.12.2011

Свободный конвертор карт mp-CG (dcm)
Компания МИТ выпустила свободно-распространяемый конвертор
для конвертирования карт польского формата *.mp в формат dcm (для СитиГид)

Вопросы по подготовке карт и по результату полученного конвертирования можно задавать в этой теме.

Тема и основной форум разработчика на сайте http://www.probki.net где будут выкладываться свежие версии. Также кратко описаны требования к картам.
http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7976 (возможно надо будет подняться на уровень выше)

Одна из версий свободного конвертора у нас на сайте:
http://travelgps.com.ua/cg/ConstructorUA.rar

Внимание !
Расписал для пошагового понимания весь процесс на 9-10 ЭТАПОВ.

СЕЙЧАС ПРАВИЛЬНО КОНВЕРТИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ОДНОСЛОЙНЫЕ КАРТЫ !
На 1-м шаге конвертации в конструкторе ставим 4 птички снизу.
КАК ВЫГЛЯДИТ КАРТА В КОНСТРУКТОРЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ШАГА в конверторе - НЕ ВАЖНО !


Важно чтобы не было никакой кириллицы в путях ни к конвертору, ни к скриптам, ни к картам, которые конвертируются для СитиГид.
Чтобы не мучиться лишними телодвижениями размещайте конвертор примерно в такой папке:
С:\ConctructorUA
а карты я размещаю так в папках:
С:\ConctructorUA\maps\CE
С:\ConctructorUA\maps\Full[/color]


Конвертор адаптированный для нас брать тут: http://travelgps.com.ua/cg/ConstructorUA.rar



В конверторе надо запускать программу-екзешник которая называется GeoConstructor.exe

Рекомендуется иметь и просматривать последний файл Help к конвертору СГ.
http://travelgps.com.ua/cg/Help_constructor.rar

Скрипты проверки готовой карты dcm на некоторые ошибки - для этапа № 9
http://travelgps.com.ua/cg/Test_CG_maps.rar - обновлено
Пока можно на эти проверки - временно забить, если карта нормально собирается

ЭТАП № 1 = ПРОВЕРКА КАРТЫ НА ОШИБКИ

1. Проверка карты перед конвертацией.
Проверка карты перед выпуском для СГ проводится также как и для Навител.
И требования по проверке карт что для СГ что для Навитела совпадают на 98%.

1.1) не должно быть никаких ошибок Errors при проверке утилитой MPProc.exe
(Warnings допускаются как не критические ошибки, - смотрите сами что надо исправить в исходнике)

1.2) Очень желательно чтобы не было никаких ошибок при стандартной проверке карты штатными средствами GPSMapEdit или других редаткоров последних версий.
В том числе:
- не было управляющих символов (часто наблюдаю когда вставляют с веб-страниц дополнительное описание объекта и после этого в исходнике появляются управляющие символы типа [NUL]
- не было пробела перед Label= и перед StreetDesc=
- не было у дорог одиночных символов типа апострофа или дефиса и т.д.
- не было двойных пробелов в секции Info - где описание объектов
Изображение

1.3) Самопересечения полигонов и полилиний надо еще обязательно проверять в редакторе типа в MapEdit++ от Сотина. 90% что они найдут те самопересечения, которые не заметила Костина версия ГМЕ.
Желательно чтобы у вас в настройках редактора стояла привязка к координатной сетке.

1.4) Проверка на оторванный дорожный граф
Редактором МЕ Сотина смотрим где ошибки, (если смотрим МЕ от Сотина, то редактором Константина Галичского - правим).
Напоминаю как это делается у МЕ++ от Сотина: открываем карту в МЕ++:
Вид -> Отображать дерево слоев -> Lines -> Анализ топологии
Если у Вас не было настроек или надо проверить настройки - идем Назад, там смотрим чтобы стояло.
При проверке оторванности графа в МЕ++ смотрим типы дорог и там проставляем галочки на всех дорогах Roads, кроме линии маршрута !
Слева в углу ставим птичку "Сохранить настройки и пропускать при следующем запуске"

1.5) Еще надо в конце как отработали проверки самопересечения и оторванный граф - проверить на копии карты будут ли убираться джиттеры с помощью того же редактора МЕ++ Сотина: Инструменты -> Дополнительно -> Удалить Выбросы в полигонах.

1.6) Надо убирать из карты двойные пробелы. Делается это аккуратно следующим образом:
Открываем карту каким-то текстовым продвинутым блокнотом типа Notepad2, Alkepad и т.д.
Редактирование - делаем замену через Найти - Заменить.
Найти - вводим два пробела, Заменить - вводим один пробел. Получаем сообщение сколько сделано замен. Повторяем еще раз. Итак делаем пока не будет выведено сообщение Найдено = 0. Сохраняем файл.

1.7) кто еще не сделал - обязательно убираем закомментированием признак индексации полигона населенного пункта как City=Y
Это можно сделать утилитой от Алексея (Механика) Comment-uncomment указав что надо закомментировать для полигона такого-то типа такой-то ключ.
http://travelgps.com.ua/lutsk/Comment_uncoment.zip

1.8. ) надо навести порядок в адреске, а именно всем надо убирать свои левые местячковые обозначения районов и поселков внутри города, которые вводились как ПОИ нас. пунктов (поселки и пр.) с неправильными атрибутами. Районы города надо обозначать как район города.

1.9 ) - проверяем на адресные ошибки карту утилитой MPUtil от AlexPro

1.10) - проверяем ошибки роутинга: чтобы у направленных односторонних дорог и кругового движения всегда стояло два признака направленности: One Way и Has Direction, и не было дублей роутинга (MPUtil от AlexPro)

1.11) - и проверяем на ошибки адрески и StreetDesc= утилитой mpStreetDesc115 или более поздней от PivoOdessa
Проверяем этой утилитой обязательно:
1.11а) label =/ Street
1.11б) OneChart and `
1.11в) WalkAway with Speed - часто видел что на тропинках стоит скорость 20 км/ч и более !!!
остальные пункты старайтесь тоже проверить - это Ваши ошибки !!!
утилита также ищет дома с одинаковыми адресами но в разных местах города, и т.д.

Очень прошу чтобы у Всех 100% как минимум выполнялось условие: Если есть дома с адреской то должна быть улица (кусок улицы) с полем Label= которое совпадает с полем адрески StreetDesc= у домов, или
совпадало адресное поле StreetDesc= с полем Label= у линии улицы. То есть если есть у вас улица у которое не совпадает Label= и StreetDesc=, то чтобы обязательно был кусок этой дороги у которой 100% будет совпадать и Label= и StreetDesc=

1.12) Файлы 0x4b нигде не должны иметь никакого названия ! - т.е. Лейбл названия области в полигоне покрытия карты должен отсутствовать ! В конфиге разноски это делается уже автоматически.
Надо тыкнуть на полигоне 0x4b и в свойствах убедиться что поле Label - пустое И полигон не должен иметь самопересечение. Кстати чем меньше в нем будет точек - тем лучше для использования памяти.

1.13) Если есть время - настойчиво предлагаю воспользоваться утилитой Виталика, которая вычисляет острые прилежащие углы и излишнюю плавность дорог, излишняя плавность дорог только ухудшает визуальные подсказки маневров - это утилита mpAngle30.exe
Поставьте птичку чтобы найти белые узлы на круговом движении !
Можете ставить разные значения, например 0-5-10-15-20 градусов.
Если найдено много острых углов то ставьте для отсечения не проверять острые углы на стыковке с односторонними дорогами.
Относительно острые углы (больше 15 градусов) могут быть только у прилегающих односторонних дорог. Огрубляйте развязки для правильных подсказок маневров. Ну нет в жизни ситуаций когда дорога примыкает к другой под 5-7 градусов.
Также не нужны часто рисуемые закругления и плавности на поворотах - старайтесь делать обычные Т-перекрестки, без закруглений - чтобы пользователям были нормальные голосовые и визуальные подсказки.

В исходнике карты для СГ не должно быть:
- оторванного графа дорог
- названия населенных пунктов через дробь типа рус/укр
- цветные полигоны для карт Украины при использовании украинского скрипта UkrPolishConverter - уже можно
- ошибок самопересечений полигонов и полилиний

Перед тем как конвертировать карту в формат *.mp должны быть прописаны все ключи у карты, которая конвертируется для СитиГид.

2. Ограничения у СГ:
1) Обязательно должен быть полигон 0x4b.
Количество узлов в полигоне 0x4b (обязательно должен быть полигон 0x4b в карте-исходнике перед конвертацией - с него получается так называемый Coverage-полигон что по сути одно и то же что и 0x4b, только у СГ можно раскрашивать подложку карты) должно быть до 2000-2200 точек (это касается размера карт по площади как карта Украины)
2) Использовать название городов через слеш типа УКР/РУС (Київ / Киев)- НЕЛЬЗЯ !!!
3) Название города в Label должно совпадать с городом в City в адреске.
4) Поиск по Перекресткам: - перекрестки ищутся только у линий имеющих названия. Если улицы разделяет круговое движение (и линии кругового движения без названия), то такие перекрестки никак не найдутся.
- остальное все привычно.

ЭТАП № 2 - Подготовка карты *.mp к конвертации

Дополнительные требования касающиеся только выпуска карт для СГ, ( в т.ч. чтобы минимизировать ручное вмешательство и дурную работу):

1) - для тех карт, которые идут на бубликацию на пробки.нет - правильное имя файла карты имя.mp должно быть задано до того как конвертор начнет конвертировать карту

2) - в шапке файла *.mp должны перед конвертацией обязательно быть прописаны все необходимые правильные ключи для карты СГ (в сообщение присоединена табличка где по всем картам будут прописаны ключи=параметры, если вашей карты нет - отпишитесь здесь):
некоторые ключи есть стандартно, некоторые надо в шапку *.mp добавлять самому
Пояснение по ключу MainTown=
Этот ключ делает следующее:
Если у вас есть какая-то улица с названием, то он приписывает эту улицу к тому городу что указан в MainTown=
Как побочный эффект - может получиться что к MainTown могут прописаться те трассы, что рядом с областным центром.
Если у Вас с адресами улиц все нормально, то можно не использовать ключ MainTown=, и тогда трассы пропишутся к карте = к LocalName= - т.е. к области.

Name= - для включения пробок и размещения карты на пробкосервере - имя карты СитиГид задается на английском. Заданное ранее имя самому менять нельзя, если Вы не собираетесь пользоваться картой лично и без всяких пробок;
LocalName= - Локальное имя карты, - самому самостоятельно менять нельзя, из-за не совпадения - не работают подключенные пробки и сервисы, карта с измененным именем автоматически не будет появляться в разделе Обновления в кабинете пользователя СГ.
Короче - требования к именам тех карт что публикуются на пробках.нет - это старое наследие, которое влияет на разные сервисы на серверах разработчика;
ID= - ID номер карты СитиГид для работы пробок
Copyright= - копирайт карты
Version= - номер версии дорожного графа карты, для каждой новой карты он берется на единицу больше от того что выложено=опубликовано на пробках (т.е. больше той версии что есть сейчас официально).
VersionSub= - номер субверсии карты, обычно =1. Но иногда бывает, что надо перевыпустить карту, но оставить тот же файл дорожного графа (файл дорожного графа = - infRouter.dcm (например когда мы добавляли в Киев статистику в версию 7, то у нас была карта Киева 7.2, а по факту это к карте 7.1 был добавлен файл временных ограничений-запретов через регулировку скоростей статистики).
MainTown= - основной город карты, у нас это областной центр. К этому вашему областному центру будут приписываться "недоделанные" по адреске улицы (возможно что и другие объекты) в ситуациях когда Label есть, а StreetDesc= - не совпадает, и/или не подписано к городу
OverviewMap= - указываем что будет являться обзорной картой. Мы указываем что Eurasia.dcm , хотя по факту у нас работает в качестве обзорки наша карта Украина обзорная
PointView= - это точка "открытия" карты для версий СГ 5.0 - 5.1, вписываем сюда как правило координаты центра вашего главного города области или что захочется (например при открытии Киева - открывается центр Киева, а при открытии карты Киевской области - открывается Борисполь)
- для бесплатных версий карт (CE) - добавляем в шапку ключ Lite=1.


Если делается карта области, то для СитиГид чтобы областной центр выделялся на карте надо чтобы у областного центра был тип 0x200 (не пугайтесь что это тип Мегаполис)

Последний конвертор СГ находится здесь: http://www.travelgps.com.ua/forum/viewt ... =83&t=1645

Конвертирование проводится в 3,5 шага с учетом легкой доработки руками файла Catalog (надо всего лишь убрать один нолик) и займет примерно 10-20 минут.


ЭТАП № 3 - настройка конвертора.


Запускаем конвертор, идем в Options - External Resouses и указываем библиотеку и выставляем формат координат.

Картинки чтобы было понятно что где:
Картинка 1:

Изображение

Указываем на всякий случай формат координат хранения данных в карте dcf (не уверен что 100% работает)
Картинка 2:

Изображение

Не забываем нажать Применить и Ок.

ЭТАП № 4
Шаг 1 в конверторе. - Load - загрузка файла *.mp

Чтобы увидеть карту польского формата - внизу выбираем тип файлов - *.mp

Картинка 3: - указываем НАШ украинский файл 1UkrPolishConverter.shm правил преобразования из польского формата в формат *.dcf и галочками ставим 4 нижние птички. (наш файл может называться по-разному но думаю что поймете какой наш, для Киева файл сделан отдельно)

В строчке где масштаб указываем что для City =10000.


Должно быть примерно так (название файла LoadPolish может носить другое имя, но я там всегда указываю UKR или UA):
Изображение

ПРОВЕРЯЕМ ЧТО У НАС СТОЯТ 4 НИЖНИЕ ГАЛОЧКИ (не забываем 4-ю снизу)

После того как карта из польского формата преобразуется в формат *.dcf
карта отобразится на экране. Не обращайте внимание что на масштабе более 1000000 карта будет не красивой. У нас наши карты областей прорисовываются до масштаба 500000.

Слева будут таблицы векторных объектов и свойств карты,
внизу будет выводиться Output лог на окне закладок - крайне не желательно чтобы там выводилась какая-то информация про ошибки в исходнике ...

Так как в наших картах очень часто есть поясняющие данные в круглых скобках, то их надо преобразовать в наклонный слеш, так как в круглых скобках имеется старое наследие формата морских карт СГ.
Делается чтобы из названия улицы вида "Ришельевская ул. (Ленина ул.)" получить вид: "Ришельевская ул. / Ленина ул." или Шевченка вул. (Позняки) получить Шевченка вул. / Позняки.

ЭТАП № 5

Шаг 2 в конверторе . - Scripts - Bracket to Slash.
Это преобразование круглых скобок в наклонные черточки. Надо делать всегда, у нас часто в исходнике есть названия к улицам в скобках (прописаны или старые названия, или названия микрорайонов)

Картинка 5: - как выполнять этот скрипт (где нажать на кнопку меню)

Изображение

Картинка 6: - что должно получиться после выполнения Bracket-to-slash

Изображение

После выполнения Bracket-to-slash нажимаем на Save и сохраняем карту.dcf

ЭТАП № 6 - из промежуточного dcf делаем собственно уже *.dcm

Шаг 3 в конверторе = Второй этап конвертации карты. - Save Active Chart As - Сохранение карты в формат *.dcm
Обратите внимание на выделенные опции этого шага 3.

Картинка 7: - сохранение в формат пригодный для навигации в СитиГид
Отрицательные уровни еще конвертором не отрабатываются. И если карты на русском, то есть смысл название слоев ПОИ делать тоже по-русски.
Там есть UA или RU и что кириллица.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на изменения на 2м шаге конвертации карты.
1) - В выходном имени файла карты - это верхняя строчка следующей картинки - не должно быть в середине файла .mp (двойного расширения).
Карта в формате *.dcm на выходе должна называться правильно согласно стандарта, так как в Екслеловской таблице (приложена внизу сообщения).
2) - Поменялись опции. Стало возможным исключать некоторые типы дорог из основного роутинга. Теперь можно указывать что пешеходные тропинки переносим во вспомогательный роутинг.


Будут еще видны в папке вспомогательные файлы - но нас интересует карта.dcm

Изображение

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ.
Для версий СитиГида 5.0.Х и 5.1.Х КАРТА ГОТОВА !


ЭТАП № 7
Визуальная проверка что все ключи прописались правильно в файле Catalog


Как делается визуальная проверка:
Важно для карт открываемых СГ 5.0 и 5.1:
Берем и переименовываем Карта.dcm в Карта.dcm.zip
Открываем zip-архив. Становимся на файл Catalog.
Смотрим все ли ключи у нас заполнены в начале файла Catalog.
Карта = готова !

ИТОГИ:
Конвертирование и весь ручной процесс - занимает в среднем от 10 минут для обычных карт и до 2-х часов для очень больших карт типа Донецкая обл. или Крым, в зависимости от мощности ПК.

Итак, мы получили карту в формате *.dcm, посмотрели вниз в журнал лога что там нет ругани на ошибки.
Главное чтобы у нас не было ругани в Output-логе при конвертации карты конвертором.

ЭТАП № 8 - проверка карты на ошибки

5.а Для начала в процессе конвертации на этапе преобразования карты с польского формата в dcf, так и на этапе сохранения карты в формат *.dcm у Вас не должно выдаваться никаких ошибок в окне лога Output, что внизу в конверторе. Тогда имеем большой шанс, что карта собрана правильно.

5.б Визуальная проверка.
Сконвертированную и подготовленную карту просматриваем на предмет красивости:

- не вылазят ли у нас случайно оставленные цветные полигоны,
- не вылазят ли на крупные масштабы у нас номера домов, которые были заданы как точечные объекты Label.
- не вылазят ли у нас дороги, полигон и ПОИ за полигон покрытия области карты

5.в Проверка скриптом проверки готовой карты *.dcm на грубые ошибки.
Вот тестовый набор утилит и скриптов - пока можно не проверять ...
http://travelgps.com.ua/cg/Test_CG_maps.rar

Я этот архив распаковываю в папку где у меня конструктор, но Вы можете распаковать в любую папку, главное правильно прописать полный путь к карте в *.bat файле

Картинка с результатом теста (файл имя_карты.log)

Изображение

В тест заложено многое... И мы не обращаем внимание что у нас упомянуто в Catalog что содержатся файлы 3D домов *.bpic, подсказок развязок *.rpic, статистики *.jvs
Также я не обращаю внимание на логи про ПОИ и про то что улица или дорога находится далеко от MainTown. Возможно что понадобится в эту папку еще положить последнюю карту Евразии.
Обязательно смотрим чтобы у нас был один объект-полигон Coverage.

5г. дальше карта тестируется на поведение уже в работе с самой программой СГ
на различных платформах - на десктопной, на навигаторах WinCE, на Симбиане и т.д.


Вот пару примеров шапок файлов исходников *.mp перед конвертированием:

Крым который у нас фулл:
В шапке Krym.mp
[IMG ID]
CodePage=1251
LblCoding=9
ID=11700
Name=Krym
TypeSet=Navitel
Elevation=M
Preprocess=F
TreSize=1024
TreMargin=0.000000
RgnLimit=1024
POIIndex=Y
Copyright=travelgps.com.ua
Localname=Крым
MainTown=Симферополь
OverviewMap=Eurasia.dcm
PointView=44.95848 34.10994
version=2
VersionSub=1
Levels=...
Zoom ...
[END-IMG ID]

А вот так будут прописаны ключи уже в файле Catalog
#title:Krym
#loctitle:Крым
#copyright:travelgps.com.ua
#codepage:1251
#version:2
#subversion:1
#scale:10000
#scamax:500000
#coverage:Coverage.dcm
#overviewMap:Eurasia.dcm
#uniqueid:11700
#scalesTable:Krym.cti
#roads:Krym.ist
#buildPictures:Krym.bpic
#roadPictures:Krym.rpic
#mainTown:Симферополь
#jamStatData:Krym.jvs
#mapPoi:Krym.poi
#traffSigns:Krym.tsn
#speedCams:Krym.scm
#*settlement.txt

Здесь уже дан максимальный достаточный объем информации для самостоятельной конвертации карт СГ "от А до Я".
Иногда если есть проблемы или плавающие проблемы - то СГ просит дать карту в формате dcf.
У СГ там внутри конвертора много мощного инструмента и аналитики: конвертор позволяет находить в *.dcf то, что мы не находим своими утилитами: - недотянутые дороги, непонятные ситуации с адреской и т.д.


ЭТАП № 9
СитиГид еще требует чтобы каждая публикация сопровождалась как минимум анонсом что нового поменялось и добавилось в карте, т.е. просят делать текстовую сопроводиловку.
Последний раз редактировалось Vadim_O 25 май 2010, 15:48, всего редактировалось 7 раз.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#2 Сообщение Vadim_O » 22 окт 2009, 11:19

Пример файла конфига (вырезка) xml - разноски-конвертации объектов из файла карты польского формата *.mp и как это переносится в словари/план для создания карт формата к CG.

В файле видны типы польского - в какой класс CG переносятся, как отрабатываются масштабы (мин, макс), ссылки на файлы таблиц визуализации ...

<Layers sorind="0" sordat="0" scamin="$v*5"> - последнее єто возможно масштаб компиляции
<Layer name="RiversLakes_A" scamin="0" scamax="$v*175/3" prior="61"> $v - это масштаб исходной карты - самый крупный масштаб, у нас 0-й это 1к12000 - можно вместо формулы забить конкретное числовое значение. т.к. у нас все карты имеют 0-й слой 26 бит, и сделать отдельные 3 конфига для города, области, страны )
<M_AREA> - прописаны все типы которые конвертируются в этот слой
<x46> - тип объекта в мапэдите
<objcls acro="RIVERS"> - класс объекта
<attrib acro="CATRIV" val="1"/> - это значит (файлик с расширением CityPan.Vic
</objcls>
</x46>
<x47>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="1"/> - mainRiver
</objcls>
</x47>
<x48>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="2"/> River
</objcls>
</x48>
<x49>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="2"/> Stream
</objcls>
</x49>
<x0032>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x0032>
<x4c>
<objcls acro="RIVERS"/>
</x4c>
<x53>
<objcls acro="RIVERS"/>
</x53>
<x3d>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x3d>
<x41>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x41>
<x40>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x40>
<x3f>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x3f>
<x29>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x29>
<x3b>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x3b>
<x45>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x45>
<x42>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x42>
<x3c>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x3c>
<x3e>
<objcls acro="LAKARE"/>
</x3e>
<x28>
<objcls acro="SEAARE"/>
</x28>
<x32>
<objcls acro="SEAARE"/>
</x32>
</M_AREA>
<source fname="RiversLakes_A.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="Water.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="RiversLakes_A_TXT" scamin="0" scamax="$v*125/3" prior="902">
<source fname="RiversLakes_A.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="WaterTXT.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="InfRouter" scamin="0" scamax="0" prior="200">
<source fname="streets.dcf"/>
</Layer>
<Layer name="RailFerry" scamin="0" scamax="0" prior="0">
<M_LINE>
<x1b>
<objcls acro="ADMDST"/>
</x1b>
</M_LINE>
</Layer>
<Layer name="BorderCity" scamin="$v*1" scamax="$v*10" prior="38">
<source fname="AreaBorder.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardCity.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="BorderCityTXT" scamin="$v*1" scamax="$v*10" prior="800">
<source fname="AreaBorder.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardCityTXT.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="AreaBorderTXT" scamin="$v*25/3" scamax="$v*125/3" prior="800">
<source fname="AreaBorder.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardRegionsTXT.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="AreaBorder" scamin="0" scamax="$v*125/3" prior="37">
<M_AREA>
<x1d>
<objcls acro="ADMARE">
<attrib acro="CATDST" val="13"/>
</objcls>
</x1d>
</M_AREA>
<M_LINE>
<x1d>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="13"/>
</objcls>
</x1d>
<x1c>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="13"/>
</objcls>
</x1c>
<x45>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="15"/>
</objcls>
</x45>
</M_LINE>
<source fname="AreaBorder.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardRegions.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="RoadsOther" scamin="0" scamax="0" prior="39">
<M_LINE>
<x42>
<objcls acro="ADMDST"/>
</x42>
</M_LINE>
<source fname="RoadsOther.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardState.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="StateBorder" scamin="0" scamax="0" prior="39">
<M_LINE>
<x1e>
<objcls acro="ADMDST"/>
</x1e>
</M_LINE>
<source fname="StateBorder.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="BoardState.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="River_TXT" scamin="0" scamax="$v*50/3" prior="904">
<source fname="RiversLin.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="RiverTXT.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="RiversLin" scamin="0" scamax="$v*125/6" prior="60">
<M_LINE>
<x18>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="3"/>
</objcls>
</x18>
<x1f>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="2"/>
</objcls>
</x1f>
<x44>
<objcls acro="RIVERS">
<attrib acro="CATRIV" val="1"/>
</objcls>
</x44>
<x26>
<objcls acro="RIVERS"/>
</x26>
</M_LINE>
<source fname="RiversLin.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="River.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="StreetName" scamin="0" scamax="$v*10/3" prior="900">
<source fname="StreetsRoads.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="StreetName.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="RoadMain" scamin="600000" scamax="4000000" prior="130">
<source fname="StreetsRoads.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="RoadMain.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="RoadMid" scamin="90000" scamax="600000" prior="130">
<source fname="StreetsRoads.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="RoadMid.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="Roads" scamin="30000" scamax="90000" prior="130">
<source fname="StreetsRoads.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="Roads.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="StreetsRoads" scamin="0" scamax="30000" prior="130">
<M_LINE>
<x1>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="9"/>
</objcls>
</x1>
<x2>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="2"/>
</objcls>
</x2>
<x3>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="3"/>
</objcls>
</x3>
<x4>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="4"/>
</objcls>
</x4>
<x5>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="5"/>
</objcls>
</x5>
<x6>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="5"/>
</objcls>
</x6>
<x7>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="7"/>
</objcls>
</x7>
<x8>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="6"/>
</objcls>
</x8>
<x9>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="6"/>
</objcls>
</x9>
<xa>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="8"/>
<attrib acro="MATERL" val="16"/>
</objcls>
</xa>
<xb>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="2"/>
</objcls>
</xb>
<xc>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="5"/>
</objcls>
</xc>
<x42>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="6"/>
<attrib acro="MATERL" val="8"/>
</objcls>
</x42>
<x47>
<objcls acro="STREET">
<attrib acro="CATSTR" val="6"/>
<attrib acro="NINFOM" val="constr"/>
</objcls>
</x47>
<x6b>
<objcls acro="ROADCV">
<attrib acro="CATROA" val="4"/>
</objcls>
</x6b>
<x6a>
<objcls acro="ROADCV">
<attrib acro="CATROA" val="4"/>
</objcls>
</x6a>
<x16>
<objcls acro="RDPATH"/>
</x16>
<x1a>
<objcls acro="FERYRT"/>
</x1a>
<x43>
<objcls acro="TUNNEL"/>
</x43>
</M_LINE>
<source fname="StreetsRoads.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="Streets.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="Kvartals" scamin="$v*10" scamax="0" prior="38">
<M_AREA>
<xc>
<objcls acro="BLOCKS">
<attrib acro="CATBLK" val="6"/>
</objcls>
</xc>
</M_AREA>
<M_LINE>
<x27>
<objcls acro="BLOCKS">
<attrib acro="CATBLK" val="6"/>
</objcls>
</x27>
</M_LINE>
<source fname="Kvartals.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="Kvartals.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>
<Layer name="Build-up_Area" scamin="$v*75" scamax="0" prior="35">
<M_AREA>
<x1>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="17"/>
</objcls>
</x1>
<x2>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="17"/>
</objcls>
</x2>
<xe00>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="18"/>
</objcls>
</xe00>
<xb00>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="17"/>
</objcls>
</xb00>
<xc00>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="16"/>
</objcls>
</xc00>
<x3>
<objcls acro="ADMDST">
<attrib acro="CATDST" val="18"/>
</objcls>
</x3>
</M_AREA>
<source fname="Build-up_Area.dcf"/>
<vistbls>
<vistbl fname="Build_Up_Area.vis.dcf"/>
</vistbls>
</Layer>

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#3 Сообщение Vadim_O » 22 окт 2009, 11:23

Пример файла catalog, который находится внутри файла- контейнера = стандартной карты для СГ формата *.dcm

Этот файл дает возможность подстроить как и что показывать уже в готовой карте. Т.е. немного изменить вид/масштабы/приоритеты отображения - но при этом не запускать заново карту на конвертацию.

Пример файла:

#title:Odessa_Layer - название на родном языке
#loctitle:Odessa_Layer
#codepage:1251
#copyright: travelgps.com.ua (копирайт)
#version:1
#subversion:1
#scale:3000 - масштаб компиляции - для города 10000, области 100000
#scamax:30000 - масштаб для города 500000, области 1000000
#coverage:Coverage.dcm - линия. котрая оконтуривает карту - пока у нас она не получилось ...
#*GeoName.txt - пока ничего не значит, потом надо будет прописывать имя текстового файла

1 46.609 30.3014 46.3186 30.8187 46.4638 30.5601 30000 - координаты карты 4 -цифры. 5 и 6 - координаты

точки отррисовки карты, 30000 - масштаб отрисовки

Coverage.dcm 46.609 30.3014 46.3186 30.8187 0 0 250 - это троица scalemin, scalemax, и приоритет (250)
scalemin - масштаб при котором файл исчезает если увеличиваем детальность карты
max - масштаб когда этот слой появляется
приоритет - расположение данного файла относительно других
площадные ниже, линейные выше, тексты - выше ...
0 0 - значит виден всегда

Background.dcm 46.609 30.3014 46.3186 30.8187 0 0 1

границы которые в мапэтите забиты (в *.mp x1d)
AreaBorder1.dcm 46.5574 30.3023 46.464 30.5601 0 125000 37
(0 - будет виден до самого последнего момента, 125000 - когда наступит масштаб 1 к 125000 - появится

отрисовка этого слоя)
AreaBorder2.dcm 46.609 30.5601 46.464 30.8187 0 125000 37
AreaBorder3.dcm 46.464 30.3014 46.3298 30.5601 0 125000 37
AreaBorder4.dcm 46.464 30.5601 46.3186 30.8156 0 125000 37

название районов
BorderCityTXT4.dcm 46.419 30.5712 46.3392 30.6942 3000 30000 800

граница города
BorderCity1.dcm 46.5574 30.3023 46.464 30.5601 3000 30000 38
BorderCity2.dcm 46.609 30.5601 46.464 30.8187 3000 30000 38
BorderCity3.dcm 46.464 30.3014 46.3298 30.5601 3000 30000 38
BorderCity4.dcm 46.464 30.5601 46.3186 30.8156 3000 30000 38

граница застройки - подложка под города
Build-up_Area1.dcm 46.5458 30.3029 46.4629 30.5528 225000 0 35
Build-up_Area2.dcm 46.6022 30.5528 46.4629 30.8031 225000 0 35
Build-up_Area3.dcm 46.4629 30.3024 46.4543 30.4462 225000 0 35
Build-up_Area4.dcm 46.4629 30.5528 46.3233 30.7038 225000 0 35

домики
Builds11.dcm 46.5518 30.6404 46.5405 30.6615 0 6000 140
Builds12.dcm 46.5752 30.6627 46.5405 30.7135 0 6000 140
Builds131.dcm 46.5077 30.6198 46.5067 30.6297 0 6000 140
...

обводка домиков
Build_Lin11.dcm 46.5518 30.6404 46.5405 30.6615 0 3000 141
Build_Lin12.dcm 46.5752 30.6627 46.5405 30.7135 0 3000 141
Build_Lin131.dcm 46.5077 30.6198 46.5067 30.6297 0 3000 141
Build_Lin1321.dcm 46.5405 30.6414 46.5237 30.6493 0 3000 141
Build_Lin13221.dcm 46.5405 30.6493 46.5321 30.6557 0 3000 141
...


AdressTXT11.dcm 46.5517 30.6413 46.5405 30.6614 0 3000 905
AdressTXT12.dcm 46.5742 30.6677 46.5405 30.7135 0 3000 905
AdressTXT13.dcm 46.5405 30.6206 46.4729 30.6621 0 3000 905
AdressTXT141.dcm 46.5405 30.6622 46.5194 30.6875 0 3000 905
AdressTXT142.dcm 46.5405 30.6879 46.5068 30.7135 0 3000 905
...

Cemetery1.dcm 46.5037 30.6126 46.4826 30.699 0 21000 56
Cemetery2.dcm 46.6063 30.699 46.497 30.7981 0 21000 56
Cemetery3.dcm 46.395 30.5999 46.3402 30.699 0 21000 56
Cemetery4.dcm 46.4542 30.699 46.3853 30.7284 0 21000 56

City_Park1.dcm 46.5603 30.7172 46.4891 30.7383 0 24000 51
City_Park2.dcm 46.607 30.7383 46.4876 30.803 0 24000 51
City_Park3.dcm 46.4859 30.6736 46.368 30.7383 0 24000 51
City_Park4.dcm 46.4876 30.7383 46.3881 30.7711 0 24000 51

Garden1.dcm 46.5027 30.3607 46.477 30.3866 0 62500 52
Garden2.dcm 46.5074 30.5767 46.4415 30.7612 0 62500 52
Garden4.dcm 46.3958 30.5734 46.3495 30.7451 0 62500 52

Kvartals1.dcm 46.5586 30.6228 46.4622 30.712 30000 0 38
Kvartals2.dcm 46.5758 30.712 46.4622 30.8059 30000 0 38
Kvartals3.dcm 46.4622 30.6297 46.3483 30.712 30000 0 38
Kvartals4.dcm 46.4622 30.712 46.3638 30.7397 30000 0 38

Land1.dcm 46.5408 30.5812 46.4714 30.6969 0 30000 54
Land2.dcm 46.5918 30.6969 46.4677 30.8126 0 30000 54
Land3.dcm 46.4674 30.6286 46.3434 30.6969 0 30000 54
Land4.dcm 46.4677 30.6969 46.3435 30.7718 0 30000 54

pAirport2.dcm 46.5755 30.6998 46.5755 30.6998 0 32500 906
pAirport4.dcm 46.4406 30.6768 46.4406 30.6768 0 32500 906

pAirportTXT2.dcm 46.5755 30.6998 46.5755 30.6998 0 17500 909
pAirportTXT4.dcm 46.4406 30.6768 46.4406 30.6768 0 17500 909

pArenaTrack1.dcm 46.4875 30.6956 46.473 30.7149 0 32500 906
pArenaTrack2.dcm 46.4804 30.7488 46.4685 30.7557 0 32500 906
pArenaTrack3.dcm 46.4637 30.6906 46.4637 30.6906 0 32500 906
pArenaTrack4.dcm 46.4634 30.73 46.4439 30.7587 0 32500 906

pArenaTrackTXT1.dcm 46.4875 30.6956 46.473 30.7149 0 17500 909
pArenaTrackTXT2.dcm 46.4804 30.7488 46.4685 30.7557 0 17500 909
pArenaTrackTXT3.dcm 46.4637 30.6906 46.4637 30.6906 0 17500 909
pArenaTrackTXT4.dcm 46.4634 30.736 46.4439 30.7587 0 17500 909

pAutoRepair1.dcm 46.4743 30.6536 46.4743 30.6536 0 32500 906
pAutoRepair2.dcm 46.5571 30.6745 46.4657 30.771 0 32500 906
pAutoRepair3.dcm 46.3707 30.5662 46.3707 30.5662 0 32500 906
pAutoRepair4.dcm 46.4631 30.6758 46.3885 30.759 0 32500 906

pAutoRepairTXT2.dcm 46.5571 30.6858 46.4657 30.771 0 17500 909
pAutoRepairTXT3.dcm 46.3707 30.5662 46.3707 30.5662 0 17500 909
pAutoRepairTXT4.dcm 46.4442 30.7076 46.4163 30.759 0 17500 909

pAZS2.dcm 46.5589 30.61 46.47 30.7315 0 0 0
pAZS4.dcm 46.4662 30.592 46.3833 30.7396 0 0 0

pAZStxt2.dcm 46.5589 30.61 46.47 30.7315 0 17500 909
pAZStxt4.dcm 46.4662 30.592 46.3833 30.7396 0 17500 909

pBankATM1.dcm 46.4905 30.7388 46.4872 30.7458 0 17500 909
pBankATM2.dcm 46.5865 30.7842 46.5818 30.7997 0 17500 909
pBankATM3.dcm 46.4852 30.7043 46.3857 30.75 0 17500 909
pBankATM4.dcm 46.4523 30.7538 46.4523 30.7538 0 17500 909
pBankATM1.dcm 46.4905 30.7388 46.4872 30.7458 0 17500 909
pBankATM2.dcm 46.5865 30.7842 46.5818 30.7997 0 17500 909
pBankATM3.dcm 46.4852 30.7043 46.3857 30.75 0 17500 909
pBankATM4.dcm 46.4523 30.7538 46.4523 30.7538 0 17500 909

pBridge2.dcm 46.5707 30.7372 46.4879 30.7719 0 32500 906
pBridge4.dcm 46.4542 30.7047 46.4537 30.7049 0 32500 906

pBridgeTXT2.dcm 46.5707 30.7372 46.4879 30.7719 0 17500 909
pBridgeTXT4.dcm 46.4542 30.7047 46.4537 30.7049 0 17500 909

pBusStop2.dcm 46.5958 30.7262 46.5247 30.7878 0 32500 906
pBusStop3.dcm 46.4904 30.6376 46.4421 30.708 0 32500 906
pBusStop4.dcm 46.4869 30.7142 46.4308 30.7472 0 32500 906

pBusStopTXT2.dcm 46.5958 30.7262 46.5247 30.7878 0 17500 909
pBusStopTXT3.dcm 46.4904 30.6376 46.4421 30.708 0 17500 909
pBusStopTXT4.dcm 46.4869 30.7142 46.4308 30.7472 0 17500 909

pCarWash2.dcm 46.5311 30.6965 46.4624 30.7485 0 32500 906
pCarWash3.dcm 46.453 30.6209 46.3884 30.6837 0 32500 906
pCarWash4.dcm 46.4585 30.6949 46.3891 30.7479 0 32500 906

pCarWashTXT4.dcm 46.4348 30.7088 46.3891 30.7306 0 17500 909

pChurch1.dcm 46.5004 30.7171 46.4747 30.748 0 32500 906
pChurch2.dcm 46.5884 30.7517 46.4756 30.7971 0 32500 906
pChurch3.dcm 46.4703 30.7151 46.4508 30.7411 0 32500 906
pChurch4.dcm 46.4632 30.7576 46.4464 30.7636 0 32500 906

pChurchTXT1.dcm 46.5004 30.7171 46.4747 30.748 0 17500 909
pChurchTXT2.dcm 46.5884 30.7517 46.4756 30.7971 0 17500 909
pChurchTXT3.dcm 46.4703 30.7151 46.4508 30.7411 0 17500 909
pChurchTXT4.dcm 46.4632 30.7576 46.4464 30.7636 0 17500 909

pCityHallGover1.dcm 46.4621 30.711 46.4621 30.711 0 32500 906
pCityHallGover2.dcm 46.4858 30.737 46.4576 30.7483 0 32500 906
pCityHallGover3.dcm 46.4333 30.7059 46.3963 30.7214 0 32500 906

pCityHallGoverTXT1.dcm 46.4621 30.711 46.4621 30.711 0 17500 909
pCityHallGoverTXT2.dcm 46.4858 30.737 46.4576 30.7483 0 17500 909
pCityHallGoverTXT3.dcm 46.4333 30.7059 46.3963 30.7214 0 17500 909

pDealerAuto2.dcm 46.5535 30.7237 46.5535 30.7237 0 32500 906
pDealerAuto3.dcm 46.4511 30.6339 46.4448 30.6708 0 32500 906
pDealerAuto4.dcm 46.461 30.7001 46.4186 30.7363 0 32500 906

pDealerAutoTXT2.dcm 46.5535 30.7237 46.5535 30.7237 0 17500 909
pDealerAutoTXT3.dcm 46.4511 30.6339 46.4448 30.6708 0 17500 909
pDealerAutoTXT4.dcm 46.461 30.7001 46.425 30.7363 0 17500 909

...

pTrafficPolice1.dcm 46.4864 30.6149 46.4864 30.6149 0 32500 906
pTrafficPolice2.dcm 46.4952 30.7202 46.4852 30.7473 0 32500 906
pTrafficPolice3.dcm 46.4451 30.624 46.4422 30.6758 0 32500 906

pTrafficPoliceTXT1.dcm 46.4864 30.6149 46.4864 30.6149 0 17500 909
pTrafficPoliceTXT2.dcm 46.4952 30.7202 46.4852 30.7473 0 17500 909
pTrafficPoliceTXT3.dcm 46.4451 30.624 46.4422 30.6758 0 17500 909

pWeelMounting1.dcm 46.4913 30.6682 46.451 30.6883 0 32500 906
pWeelMounting2.dcm 46.4925 30.6959 46.4459 30.7144 0 32500 906
pWeelMounting4.dcm 46.442 30.6943 46.397 30.7069 0 32500 906

ЖД Дороги
RailWays1.dcm 46.5523 30.3188 46.4664 30.3681 0 87500 126
RailWays2.dcm 46.6072 30.6069 46.4664 30.7919 0 87500 126
RailWays3.dcm 46.4664 30.3083 46.4612 30.3188 0 87500 126
RailWays4.dcm 46.4664 30.5554 46.3252 30.7412 0 87500 126

РекиОзера - надписи
RiversLakes_A_TXT2.dcm 46.5767 30.7412 46.5767 30.7412 0 125000 902
RiversLakes_A_TXT4.dcm 46.4059 30.6094 46.4059 30.6094 0 125000 902

РекиОзера - отрисовка
RiversLakes_A1.dcm 46.5325 30.3354 46.4776 30.3753 0 175000 61
RiversLakes_A2.dcm 46.5961 30.6136 46.4575 30.8159 0 175000 61
RiversLakes_A3.dcm 46.4521 30.5734 46.421 30.5757 0 175000 61
RiversLakes_A4.dcm 46.4575 30.5757 46.3186 30.8155 0 175000 61

RiversLin1.dcm 46.5141 30.4637 46.4829 30.4713 0 62500 60
RiversLin2.dcm 46.503 30.5446 46.4829 30.5532 0 62500 60
RiversLin3.dcm 46.4829 30.4181 46.4591 30.4747 0 62500 60
RiversLin4.dcm 46.4829 30.5532 46.4517 30.5741 0 62500 60

River_TXT2.dcm 46.503 30.5446 46.4829 30.5532 0 50000 904
River_TXT4.dcm 46.4829 30.5532 46.4517 30.5741 0 50000 904

эти дороги отображаются всегда
RoadsOther1.dcm 46.3483 30.5607 46.3463 30.5633 0 0 39
RoadsOther3.dcm 46.3463 30.5633 46.3444 30.5668 0 0 39
RoadsOther4.dcm 46.3452 30.5668 46.3443 30.5728 0 0 39

мелкие дороги
StreetsRoads1.dcm 46.5574 30.3074 46.4671 30.563 0 30000 130
StreetsRoads21.dcm 46.5522 30.626 46.5373 30.6909 0 30000 130
StreetsRoads22.dcm 46.6075 30.6909 46.5373 30.8187 0 30000 130
StreetsRoads23.dcm 46.5373 30.563 46.4671 30.6909 0 30000 130
StreetsRoads241.dcm 46.5373 30.6909 46.5022 30.7401 0 30000 130
StreetsRoads243.dcm 46.5022 30.6909 46.4671 30.7548 0 30000 130
StreetsRoads244.dcm 46.4825 30.7548 46.4671 30.7644 0 30000 130
...

дороги попадающие на масштаб от 1:30000 до 1:90000
Roads1.dcm 46.5574 30.3074 46.4671 30.563 30000 90000 130
Roads21.dcm 46.5522 30.626 46.5373 30.6909 30000 90000 130
Roads22.dcm 46.6075 30.6909 46.5373 30.8187 30000 90000 130
Roads23.dcm 46.5373 30.563 46.4671 30.6909 30000 90000 130
Roads24.dcm 46.5373 30.6909 46.4671 30.7643 30000 90000 130
Roads3.dcm 46.4671 30.3548 46.3307 30.563 30000 90000 130
...

средние дороги - те что на масштаб от 90000 до 600000
RoadMid1.dcm 46.5574 30.3291 46.4671 30.563 90000 600000 130
RoadMid2.dcm 46.6071 30.563 46.4671 30.8187 90000 600000 130
RoadMid3.dcm 46.4671 30.3548 46.4498 30.4488 90000 600000 130
RoadMid4.dcm 46.4671 30.5664 46.3294 30.7541 90000 600000 130

большие дороги
RoadMain1.dcm 46.5574 30.356 46.4671 30.563 600000 4000000 130
RoadMain2.dcm 46.6071 30.563 46.4671 30.8187 600000 4000000 130
RoadMain3.dcm 46.4671 30.3548 46.4498 30.4488 600000 4000000 130
RoadMain4.dcm 46.4671 30.5757 46.3298 30.7078 600000 4000000 130

название дорог/улиц
StreetName1.dcm 46.5574 30.356 46.4671 30.563 0 10000 900
StreetName21.dcm 46.5489 30.6548 46.5373 30.6909 0 10000 900
StreetName22.dcm 46.6075 30.6909 46.5373 30.812 0 10000 900
StreetName23.dcm 46.5373 30.563 46.4671 30.6909 0 10000 900
StreetName24.dcm 46.5373 30.6909 46.4671 30.7643 0 10000 900
...

Swamp1.dcm 46.5517 30.6395 46.4841 30.7027 0 62500 57
Swamp2.dcm 46.5749 30.7027 46.5091 30.7659 0 62500 57
Swamp3.dcm 46.3566 30.6978 46.3499 30.7001 0 62500 57

TramWays1.dcm 46.5339 30.6887 46.4659 30.7348 0 21000 125
TramWays2.dcm 46.5975 30.7348 46.4659 30.8045 0 21000 125
TramWays3.dcm 46.4659 30.6652 46.3339 30.7348 0 21000 125
TramWays4.dcm 46.4659 30.7348 46.3756 30.7654 0 21000 125

файл невидимого роутинга
@*&InfRouter.dcm 46.6075 30.3074 46.3263 30.8187 0 0 200
Последний раз редактировалось Vadim_O 19 май 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

tav13
Тоже наш человек
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:35
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

#4 Сообщение tav13 » 19 май 2010, 09:31

Конвертер опубликован в свободном доступе:

Код: Выделить всё

Всем привет,
 
Теперь обновлённую программу можно скачать с нашего форума.
http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7976
Там же можно посмотреть видео-инструкции по её использованию.
А также оставлять комментарии, пожелания и вопросы.
 
С уважением,
Вера Еналиева,
CityGuide Team
Скриншоты, треки, точки и т.д. можно загрузить на форум по ссылке:
[url]http://travelgps.com.ua/tracksin.php[/url]

vasyusya
Активный участник форума
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:01
Откуда: Киев

#5 Сообщение vasyusya » 19 май 2010, 17:05

tav13 писал(а):Конвертер опубликован в свободном доступе:
Прекрасно. А дальше? Что планируем, каждый ведущий по региону сам собирает и сам тестирует, или сборкой всех карт будет заниматься несколько человек, которые имеют сответствующую квалификацию, много энтузиазма и дефицит времени?

str
Ведущий по г.Хмельницкий
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:15
Откуда: Khmelnytskyi
Контактная информация:

#6 Сообщение str » 19 май 2010, 23:19

В файле, полученном с помощью кновертера не видно на карте ни одного POI. В поиске они участвуют и найти их можно, но визуально на карте не видно. Это так задумано, или только у меня глюк? Мож я что-то не так делаю?

GuSeAn
Картограф проекта
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:07
Откуда: Донецк это УКРАИНА!!!
Контактная информация:

#7 Сообщение GuSeAn » 20 май 2010, 00:07

str писал(а): Мож я что-то не так делаю?
В СГ закладка слои, все включено?
City Guide v.100...... [Android]

tav13
Тоже наш человек
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:35
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

#8 Сообщение tav13 » 20 май 2010, 05:31

vasyusya, А дальше нужно наращивать количество карт под СГ
Скриншоты, треки, точки и т.д. можно загрузить на форум по ссылке:
[url]http://travelgps.com.ua/tracksin.php[/url]

str
Ведущий по г.Хмельницкий
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:15
Откуда: Khmelnytskyi
Контактная информация:

#9 Сообщение str » 20 май 2010, 08:23

GuSeAn писал(а):В СГ закладка слои, все включено?
Семен-Cеменыч. Я что-то не сообразил что для каждой карты отдельно нужно слои настраивать. В других-то картах POI отображались

Сразу бросилась в глаза особенность некорректной отработки суффикса ~[0x1f]. Текст после суффикса обрезается нормально, но вместе с ним обрезается последняя буква, стоящая непосредственно перед суффиксом.

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#10 Сообщение Vadim_O » 20 май 2010, 23:04

Еще замечено следующее:

1. СГ не любил когда в названиях улиц используются круглые скобки типа такого (Борщаговка) - лучше их поменять на прямоугольные - [Борщаговка] - хотя уже можно и круглые.

2. Чтобы включить слои ПОИ, надо зайти в карту-контейнер.
найти там файл Catalog и в нем ближе во второй части файла, там где перечисляются названия групп слоев
Пример = Достопримечательности <off>, надо эти самые <off> убрать.

3. Для тех у кого на карте много полигонов у которых есть ситуация = полигоны с "дырками + соединить с внутренними" - например леса, то возможны артефакты отображения, в готовой карте под СГ,которые можно поправить следующим способом:

Допустим леса получились не красиво или часть пропала.
1. Не забываем проверять двумя редакторами (ГМЕ и Мап++) полигоны на самопересечения, если что-то находится - правим.
2. Потом запускаем первый этап Конвертации
3. Открываем в конструкторе леса - после первого этапа конвертации (с ними чаще всего могут быть проблемы) если много полигонов лесов с дырками и использовалась операция соединить с внутренними --> Tools --> Reassemble Contours&Areas --CompactChart-->Save --Close All
4. Запускаем второй этап.

Теперь карта должна собраться нормально.

Способ действующий но временный, пока не приспособим чтобы все полигоны делались так без доп. вмешательства.
Последний раз редактировалось Vadim_O 26 июн 2010, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

tav13
Тоже наш человек
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:35
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

#11 Сообщение tav13 » 21 май 2010, 05:32

Для работы адресного поиска в 3.7. необходимо вложить файл: название карты.ist

Код: Выделить всё

1.       Создаем *ist. Открываем CreateArrdFile.bat текстовым редактором.
2.       После CGSearchCrtTool.exe Type=Roads InFile=  Указываем место расположения карты и саму карту. Сохраняем, закрываем.
Если необходимо создать *ist для нескольких карт, можно прописать несколько условий.
3.       Затем запускаем*bat двойным кликом.
4.       В результате рядом с картой создается одноименный файл *ist
5.       Открываем карту как архив, вкладываем туда *ist.
6.       Можно проверять поиск.


Внимание: название карты присваивается соответственно исходному файлу *mp, такое же название прописывается автоматически в каталоге карты:
например, исходник kazan.mp – результат kazan.dcm – в каталоге прописывается ссылка на *ist:
#roads:kazan.ist

Это значит, что в карту должен быть вложен kazan.ist а не файл с другим названием ( что возможно, если вы захотите переименовать карту *dcm и после этого создадите *ist)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скриншоты, треки, точки и т.д. можно загрузить на форум по ссылке:
[url]http://travelgps.com.ua/tracksin.php[/url]

str
Ведущий по г.Хмельницкий
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:15
Откуда: Khmelnytskyi
Контактная информация:

#12 Сообщение str » 21 май 2010, 14:49

А она таки вертится :lol:
С таким фокусом адресный поиск работает, хотя при поиске "Все объекты" по прежнему вылетает CG Pocket 3.7 SP1 RC1 (b.347)

POI "шиномонтаж" переконвертируются в "СТО".
Для того, чтобы не загромождать карту, у некоторых noname POI я не ставлю label. Очень часто это касается и шиномонтажек.
В Навителе при этом никаких проблем нет - по типу POI она легко находится. В СГ при этом проблемы с поиском будут.

Предложение
. Если не будут вводится новые типы POI, для соответствия тайпсету Навител нельзя ли в конвертер добавить возможность при отсутствии заполненного поля Label автоматически подставлять туда тип POI из тайпсета Навител?

vasyusya
Активный участник форума
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:01
Откуда: Киев

Re: Конвертация карт в формат СитиГид - вопросы по конвертор

#13 Сообщение vasyusya » 24 май 2010, 12:41

Vadim_O писал(а): 4) Проверка адрески = чтобы StreetDesc= совпадало с Label для улиц
В !Readme п этому поводу написано, что просто использоваться будет StreetDesc, а Label вообще игнорируется. Это правда, или не совсем?
Тут неясно следующее:
1. Если не будет совпадать, не соберется карта, или просто для конкретной улицы будут проблемы с поиском или отображением названия?
2. Есть дороги, у которых есть Label и нет StreetDesc (StreetDesc предполагает CityIdx, что для загородных дорог не имеет смысла). Что с ними делать, оставлять как есть?

tav13
Тоже наш человек
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:35
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

#14 Сообщение tav13 » 24 май 2010, 12:46

vasyusya,
1. Будут проблемы с поиском конкретной улицы
2. Оставлять как есть.
Скриншоты, треки, точки и т.д. можно загрузить на форум по ссылке:
[url]http://travelgps.com.ua/tracksin.php[/url]

vasyusya
Активный участник форума
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:01
Откуда: Киев

#15 Сообщение vasyusya » 24 май 2010, 20:35

Вроде все ошибки победил, но постоянно в конце сборки

Код: Выделить всё

!!!Error: there are not drawoff layers
Карта собралась, показывает кажется все, поиск находит, маршруты прокладывает. А вот такое ругательство - как плевок вдогонку :shock:

Ответить

Вернуться в «Карты Украины для СитиГид (CityGuide) и Нави-Мапс (Navi-Maps)»