Изменение отображения вида карт в версиях 8.3.650 и выше
Добавлено: 29 апр 2015, 15:28
С выходом новых карт (апрель-май 2015) у продвинутых пользователей появилась возможность изменять отображение (в основном расцветку некоторых объектов на экране навигатора СитиГИД).
Это касается как возможностей изменения дневного вида объекта, ночного вида, так и возможностей использования текстур.
Для этих возможностей необходимо ковыряться в файлах
"ресурсника" = Resourses.rsr и
"ленгпака" = семейство файлов LangPack.rsr
У файлов *.rsr можно переименовать расширение в zip и распаковать архивы.
После внесения изменений - необходимо проделать обратные манипуляции.
Цвета записываются в HEX-формате в ресурснике, и некоторые графические файлы текстур хранятся в Ленгпаке. Поэтому иногда придется менять информацию и в Ресурснике и в Ленгпаке.
Примеры для изучения:
В файле-архиве ресурсника находится файл PresCGMap.xml
Например мы хотим изменить вид отображения грунтовых дорог с белых на серые.
Грунтовые дороги для совместимости с версиями СитиГИД 7.8 сделаны 12-м классом дорог.
Секция отвечающая за отображение 12-го класса дорог в разных ситуациях такова:
<var AttrCond1="12">
<!-- Сельская улица -->
<elem>
<line ColorBkg="0xa2a2a2" ColorBkgNight="0x121212" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_dash.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="1">
<!-- Сельская улица (грунтовка) -->
<elem>
<line ColorBkg="0x19b0b9" ColorBkgNight="0x348272" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_dirt.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="2">
<!-- Сельская улица (пешеходная) -->
<elem>
<line ColorBkg="0xda5ab4" ColorBkgNight="0x906287" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="4">
<!-- Сельская улица (туннель) -->
<elem>
<line ColorBkg="0xc6a4c4" ColorBkgNight="0xbea2b1" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_tunnel.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
-----
Если хотим поэксперементировать с текстурами грунтовок, то изучаем
ogl_road_dash.bmp и ogl_road_dirt.bmp которые находятся не в Ресурснике, а в Ленгпаке
-----
Например мы хотим сделать толщину внутриквартальных проездов в 2 раза шире:
Необходимо изменить значение Width= в 5-м классе дорог, т.е. в этой секции: <var AttrCond1="5">
-----
По полигонам и зданиям смотрите секцию
******** AREA *******
Некоторые коды объектов указаны без расшифровки - это уже ковыряйтесь сами.
Если что-то не на ковыряете сами, то тогда периодически может и смогу подключаться, но времени на ковыряние и объяснения у меня к сожалению нет...
Это касается как возможностей изменения дневного вида объекта, ночного вида, так и возможностей использования текстур.
Для этих возможностей необходимо ковыряться в файлах
"ресурсника" = Resourses.rsr и
"ленгпака" = семейство файлов LangPack.rsr
У файлов *.rsr можно переименовать расширение в zip и распаковать архивы.
После внесения изменений - необходимо проделать обратные манипуляции.
Цвета записываются в HEX-формате в ресурснике, и некоторые графические файлы текстур хранятся в Ленгпаке. Поэтому иногда придется менять информацию и в Ресурснике и в Ленгпаке.
Примеры для изучения:
В файле-архиве ресурсника находится файл PresCGMap.xml
Например мы хотим изменить вид отображения грунтовых дорог с белых на серые.
Грунтовые дороги для совместимости с версиями СитиГИД 7.8 сделаны 12-м классом дорог.
Секция отвечающая за отображение 12-го класса дорог в разных ситуациях такова:
<var AttrCond1="12">
<!-- Сельская улица -->
<elem>
<line ColorBkg="0xa2a2a2" ColorBkgNight="0x121212" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_dash.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="1">
<!-- Сельская улица (грунтовка) -->
<elem>
<line ColorBkg="0x19b0b9" ColorBkgNight="0x348272" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_dirt.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="2">
<!-- Сельская улица (пешеходная) -->
<elem>
<line ColorBkg="0xda5ab4" ColorBkgNight="0x906287" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Width="90"/>
</elem>
</var>
<var AttrCond1="12" AttrCond2="4">
<!-- Сельская улица (туннель) -->
<elem>
<line ColorBkg="0xc6a4c4" ColorBkgNight="0xbea2b1" ColorFor="0xC2C2C2" ColorForNight="0x7f7f87" ColorSpeedCoeff="1.5" DrawPrior="120" LineType="3" ScaleMaxSet="200000" ScaleText="300000" Texture="ogl_road_tunnel.bmp" Width="90"/>
</elem>
</var>
-----
Если хотим поэксперементировать с текстурами грунтовок, то изучаем
ogl_road_dash.bmp и ogl_road_dirt.bmp которые находятся не в Ресурснике, а в Ленгпаке
-----
Например мы хотим сделать толщину внутриквартальных проездов в 2 раза шире:
Необходимо изменить значение Width= в 5-м классе дорог, т.е. в этой секции: <var AttrCond1="5">
-----
По полигонам и зданиям смотрите секцию
******** AREA *******
Некоторые коды объектов указаны без расшифровки - это уже ковыряйтесь сами.
Если что-то не на ковыряете сами, то тогда периодически может и смогу подключаться, но времени на ковыряние и объяснения у меня к сожалению нет...