Условие возврата товара

Для физических лиц:

Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт физического товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:

Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней на основании Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для осуществления права на расторжение договора потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии. Уничтожение, повреждение или порча продукции, которые произошли не по вине потребителя, не лишает потребителя права на расторжение договора.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Для возврата товара необходимо предоставить:

• товар (и всю его комплектацию)

• расчетный или финансовый документ, подтверждающий покупку

• гарантийный талон

• акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка

• паспорт и идентификационный код или удостоверение личности = ID-карта заменяющая паспорт-книжечку.

На основании законодательства Украины может осуществляться ремонт товара ненадлежащего качества или замена на аналогичный товар.

Программная продукция является товаром в привычном понимании и правовые отношения регулируются Лицензионным соглашением для программного продукта

Оказание услуги – правовые отношения регулируются Договором для оказания услуг и подписанием Акта приемки-сдачи выполненных работ.

Вопросы возврата денежных средств:

Деньги за товар возвращаются покупателю на следующий день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 10 дней.

В случае совершения покупки/оплаты с помощью банковской карточки для оформления возврата за физический товар может понадобится дополнительная информация от Покупателя (номер карточки, ФИО картодержателя и т.д.)


Для юридических лиц:

Возврат товара осуществляется на основании договорных обязательств возникающих в ходе купли-продажи товара.

Для возврата товара необходимо предоставить:

• товар (и всю его комплектацию)

• расчетный или финансовый документ, подтверждающий покупку

• гарантийный талон

• акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка

• паспорт и идентификационный код или удостоверение личности = ID-карта заменяющая паспорт-книжечку доверенного лица предприятия - юр.лица.

На основании законодательства Украины может осуществляться ремонт товара ненадлежащего качества или замена на аналогичный товар.

Программная продукция является товаром в привычном понимании и правовые отношения регулируются Лицензионным соглашением для программного продукта

Оказание услуги – правовые отношения регулируются Договором для оказания услуг и подписанием Акта приемки-сдачи выполненных работ.

---

Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены, возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону 044-360-17-08.

Претензии принимаются в порядке предусмотренном действующим законодательством Украины по адресу указанному в Контактах.