Гарантии
Покупая технику
(физический товар) в нашем магазине, Вы получаете надежную технику с гарантией.
Срок гарантийного
обслуживания каждого конкретного товара указан в гарантийном талоне. Прежде чем
начать эксплуатацию, Вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными
условиями и инструкцией по эксплуатации изделия.
Программная продукция,
программное обеспечение, электронные карты поставляются на общепринятых
условиях для программной продукции = «Как есть» “AsIs” и гарантия на программную продукцию не
распространяется. Перед тем как использовать программный продукт
Покупатель/пользователь самостоятельно ознакамливается с условиями
Лицензионного соглашения к данному программному продукту.
Для ознакомления с
возможностями программного продукта разработчиками предоставляется
ознакомительный период сроком не менее 5 дней.
Гарантийный ремонт
осуществляется при наличии гарантийного талона, или иного документа, который
его заменяет, с отметкой о дате продажи, документа, который подтверждает
покупку товара, сохранения всех пломб на товаре, если это предусмотрено
эксплуатационным документом, при условии соблюдения требований
эксплуатационного документа о правилах хранения, ввода в эксплуатацию и
использования товара по назначению и т.д.
Дополнительные
гарантийные условия и обязательства в зависимости от торговой марки
приобретенного товара могут быть указаны в сопроводительной документации
прилагаемой к товару (эксплуатационной документации, гарантийном талоне и
т.д.), на маркировке коробки или товара. Чтобы избежать возможных
недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина
эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.
Гарантийный талон находится в комплекте с устройством.
Также советуем хранить
документ(ы) подтверждающий(ие) покупку, например такие (один из): копию чека,
расходную накладную, акт-приема передачи, копию квитанции оплаты через банк,
выписку при оплате карточкой оплаты или аналогичный документ, подтверждающий
совершение оплаты товара.
Гарантийное
обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли
после передачи товара покупателю в результате:
• Нарушения
потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара,
указанных в сопроводительных документах (инструкции);
• Действий третьих
лиц;
• Ремонта, либо
внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений;
• Отклонений норм
питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• Неправильной
установки и подключения изделия;
• в других случаях,
предусмотренных действующим законодательством Украины и гарантийным талоном
Вашей техники.