Гарантии

Покупая технику (физический товар) в нашем магазине, Вы получаете надежную технику с гарантией.

Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в гарантийном талоне. Прежде чем начать эксплуатацию, Вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации изделия.

Программная продукция, программное обеспечение, электронные карты поставляются на общепринятых условиях для программной продукции = «Как есть» “AsIs” и гарантия на программную продукцию не распространяется. Перед тем как использовать программный продукт Покупатель/пользователь самостоятельно ознакамливается с условиями Лицензионного соглашения к данному программному продукту.

Для ознакомления с возможностями программного продукта разработчиками предоставляется ознакомительный период сроком не менее 5 дней.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи, документа, который подтверждает покупку товара, сохранения всех пломб на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа о правилах хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению и т.д.

Дополнительные гарантийные условия и обязательства в зависимости от торговой марки приобретенного товара могут быть указаны в сопроводительной документации прилагаемой к товару (эксплуатационной документации, гарантийном талоне и т.д.), на маркировке коробки или товара. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте с устройством.

Также советуем хранить документ(ы) подтверждающий(ие) покупку, например такие (один из): копию чека, расходную накладную, акт-приема передачи, копию квитанции оплаты через банк, выписку при оплате карточкой оплаты или аналогичный документ, подтверждающий совершение оплаты товара.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);

• Действий третьих лиц;

• Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

• Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;

• Неправильной установки и подключения изделия;

• в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины и гарантийным талоном Вашей техники.